Recipe.Ru

DPD Media и «Яндекс Ритейл Медиа» объявили о сотрудничестве

DPD Media и «Яндекс Ритейл Медиа» объявили о сотрудничестве


«DPD Media сегодня объединяет игроков, совокупно контролирующих 25% коммерческого фармрынка. Сейчас мы подключаем к альянсу новые сети и рассчитываем, что к началу 2027 года общая доля его участников составит 50%. Для сетей и агентств, представляющих топовые бренды, DPD выступает в роли единого окна, замыкает на себе все вопросы согласования и запуска кампаний, помогает найти новые возможности для монетизации сайтов, мобильных приложений, мониторов в торговых залах и в витринах аптек. Сотрудничество с «Яндекс Ритейл Медиа» однозначно усилит нас, а также поможет выстроить систему обмена данными с вендорами по единому стандарту, повысить эффективность продвижения и взаимодействия с потребительской аудиторией», – говорит управляющий директор DPD Media Антон Пантелеев.


«Мы видим значительный потенциал для развития Retail Media в высокомаржинальных и социально значимых категориях, к которым, безусловно, относится фармацевтика. Партнерство с DPD Media – важный стратегический шаг в расширении сети «Яндекс Ритейл Медиа»: мы усиливаем свое присутствие в фармритейле через партнера с глубокой отраслевой экспертизой. Благодаря DPD Media мы сможем глубже понимать реальные задачи и потребности фарминдустрии и быстрее реагировать на ее запросы. Мы предлагаем вендорам доступ к качественному инвентарю аптечных сетей в сочетании с технологическими решениями: единой платформой для автоматизации закупки, управлением кампаниями, аукционным ценообразованием и аналитикой», – отмечает Мария Старская, руководитель развития DOOH & Retail Media в Яндексе.


Рынок Retail Media в России демонстрирует стремительный рост. По прогнозам группы компаний «Родная речь», его объем в 2025 году может увеличиться на 50% по сравнению с прошлым годом и достичь 571 млрд рублей. В 2026 году сегмент E-retail, по оценкам экспертов, вырастет еще на 30–50%, достигнув 742–856 млрд рублей. E-pharma также демонстрирует рост: по итогам первого полугодия 2025 года его объем увеличился на 36%. Такая динамика делает фармацевтический ритейл одним из наиболее перспективных направлений для развития Retail Media.


«DPD Media сегодня объединяет игроков, совокупно контролирующих 25% коммерческого фармрынка. Сейчас мы подключаем к альянсу новые сети и рассчитываем, что к началу 2027 года общая доля его участников составит 50%. Для сетей и агентств, представляющих топовые бренды, DPD выступает в роли единого окна, замыкает на себе все вопросы согласования и запуска кампаний, помогает найти новые возможности для монетизации сайтов, мобильных приложений, мониторов в торговых залах и в витринах аптек. Сотрудничество с «Яндекс Ритейл Медиа» однозначно усилит нас, а также поможет выстроить систему обмена данными с вендорами по единому стандарту, повысить эффективность продвижения и взаимодействия с потребительской аудиторией», – говорит управляющий директор DPD Media Антон Пантелеев.


«Мы видим значительный потенциал для развития Retail Media в высокомаржинальных и социально значимых категориях, к которым, безусловно, относится фармацевтика. Партнерство с DPD Media – важный стратегический шаг в расширении сети «Яндекс Ритейл Медиа»: мы усиливаем свое присутствие в фармритейле через партнера с глубокой отраслевой экспертизой. Благодаря DPD Media мы сможем глубже понимать реальные задачи и потребности фарминдустрии и быстрее реагировать на ее запросы. Мы предлагаем вендорам доступ к качественному инвентарю аптечных сетей в сочетании с технологическими решениями: единой платформой для автоматизации закупки, управлением кампаниями, аукционным ценообразованием и аналитикой», – отмечает Мария Старская, руководитель развития DOOH & Retail Media в Яндексе.


Рынок Retail Media в России демонстрирует стремительный рост. По прогнозам группы компаний «Родная речь», его объем в 2025 году может увеличиться на 50% по сравнению с прошлым годом и достичь 571 млрд рублей. В 2026 году сегмент E-retail, по оценкам экспертов, вырастет еще на 30–50%, достигнув 742–856 млрд рублей. E-pharma также демонстрирует рост: по итогам первого полугодия 2025 года его объем увеличился на 36%. Такая динамика делает фармацевтический ритейл одним из наиболее перспективных направлений для развития Retail Media.

Exit mobile version