GlaxoSmithKline ясно дала понять, что намерена выделить свое совместное предприятие по здоровью потребителей с Pfizer, когда партнеры впервые представили соглашение. Теперь британский производитель лекарств официально начал двухлетний путь к этому расколу, который может взять с собой дерматологию по рецепту.
По ходу дела GSK будет готовиться к разделению на две компании: одну биофармацевтическую компанию, специализирующуюся на исследованиях и разработках, а другую — отдельного гиганта по здоровью потребителей, — говорится в сообщении компании за год.
«Для новой компании по оказанию медицинской помощи потребителям эта программа будет поддерживать создание ключевой технологической инфраструктуры и, разумеется, со временем корпоративные функции, необходимые для работы в качестве отдельной компании», — заявила генеральный директор Эмма Уолмсли в среду на звонке компании с аналитиками.
В рамках этой подготовки к запланированному разделению здоровья потребителей GSK также начинает стратегический обзор своего бизнеса по рецепту дерматологии на предмет потенциального побочного эффекта.
На данный момент дерматология является частью признанной фармацевтической франшизы GSK. В 2019 году объем продаж составил 445 миллионов фунтов стерлингов (580 миллионов долларов США), что на 3% выше в постоянных валютах.
Учитывая будущее дерматологии наряду с запланированным побочным эффектом для здоровья потребителей, имеет смысл в том смысле, что бренды, отпускаемые по рецепту для здоровья кожи, часто конкурируют с безрецептурными потребительскими товарами.
Например, Bayer ранее управлял своим отделом дерматологии по рецепту под эгидой здоровья потребителей, прежде чем продажа это Лео Фарма. Novartis ‘Sandoz также находится в процессе продажи своего дерматологического бизнеса под брендом США вместе с некоторыми обычными пероральными твердыми веществами в США для индийской компании Aurobindo Pharma.
другие.