Recipe.Ru

Дистрибьютор медоборудования «Премиум Эстетикс» запустил франшизу сети клиник

Дистрибьютор медоборудования «Премиум Эстетикс» запустил франшизу сети клиник
Дистрибьютор медоборудования «Премиум Эстетикс» запустил франшизу сети клиник

Дистрибьютор косметологического оборудования «Премиум Эстетикс» намерен открыть в России сеть франчайзинговых клиник лазерной эпиляции и косметологии «Эпилайк». В один медцентр под этим брендом инвестору придется вложить минимум 9,5 млн рублей, срок окупаемости клиники, по расчетам «Премиум Эстетикс», составит от 14 месяцев. Ежегодно «Премиум Эстетикс» рассчитывает получать $3,5–7 тысяч роялти с каждого франчайзи.

Компания «Премиум Эстетикс» считается одним из крупнейших игроков рынка косметологического оборудования. В ее портфеле, к примеру, имеется известный бренд  лазеров для фракционного омоложения Fraxel. По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «Премиум Эстетикс» на паритетных началах принадлежит Нине Вихриевой и Сергею Лешкову. В 2014 году выручка компании составила 609,6 млн рублей.

Долгое время дистрибьютор располагал одной клиникой эстетической медицины в Москве под тем же брендом – «Премиум Эстетикс», но с начала 2016 года в активе компании появились еще два медцентра под брендом «Эпилайк». В  «Премиум Эстетикс» расчитывают тиражировать формат таких клиник с помощью франчайзинга, который оказался самым подходящим способом экспансии в условиях кризиса. 

«Сфера услуг – наиболее устойчива в кризис, а медицинские услуги в целом являются самым устойчивым сегментом на рынке франшиз. Тренд последних лет – это стабильный, хотя и хаотичный, рост платных медицинских услуг,  в том числе эстетических, – рассказала руководитель проекта «Франшиза» компании «Премиум  Эстетикс» Наталья Соколовская. – При этом наблюдается дефицит предложения доступных косметологических услуг для среднего класса: есть либо премиальные клиники, либо уходовые косметологические салоны. Клиник эконом-класса с хорошим качеством аппаратных и инъекционных процедур практически нет».

Франчайзинговая программа предполагает несколько вариантов работы клиники «Эпилайк», но основными услугами будут эпиляция, удаление сосудов, пигментных пятен, фотоомоложение, диагностика и так далее. При желании франчайзи сможет добавить инъекционную косметологию и другие аппаратные методики. Минимальные вложения в один медцентр составят 9,5 млн рублей, но если инвестор захочет на старте получить в собственность все оборудование, то общий объем затрат увеличится до 21,6 млн рублей. Полный возврат инвестиций в «Премиум Эстетикс» обещают через 14 месяцев (с затратами на оборудование – 20 месяцев). Паушальный (первичный) взнос за франшизу составляет $60 тысяч, роялти – от $3,5 до $7 тысяч в год в зависимости от финансовой модели франшизы. Помимо оборудования совокупной стоимостью $220 тысяч, франчайзи получит бизнес-план, управленческое сопровождение проекта в течение первого года работы, юридическую, финансовую и бухгалтерскую поддержку для запуска клиники, обучение персонала и централизованное маркетинговое продвижение.  

 Сети косметологических клиник слабо развиты в России из-за трудностей контроля качества работы. Единственным заметным игроком с 30 филиалами в разных регионах России и тремя клиниками за рубежом (на Украине, во Франции и Испании) является сеть «Линлайн». Она-то и будет прямым конкурентом «Эпилайк», так как тоже продвигает лазерные аппаратные методики и развивается с помощью франчайзинга. 

Дистрибьютор косметологического оборудования «Премиум Эстетикс» намерен открыть в России сеть франчайзинговых клиник лазерной эпиляции и косметологии «Эпилайк». В один медцентр под этим брендом инвестору придется вложить минимум 9,5 млн рублей, срок окупаемости клиники, по расчетам «Премиум Эстетикс», составит от 14 месяцев. Ежегодно «Премиум Эстетикс» рассчитывает получать $3,5–7 тысяч роялти с каждого франчайзи.

Компания «Премиум Эстетикс» считается одним из крупнейших игроков рынка косметологического оборудования. В ее портфеле, к примеру, имеется известный бренд  лазеров для фракционного омоложения Fraxel. По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «Премиум Эстетикс» на паритетных началах принадлежит Нине Вихриевой и Сергею Лешкову. В 2014 году выручка компании составила 609,6 млн рублей.

Долгое время дистрибьютор располагал одной клиникой эстетической медицины в Москве под тем же брендом – «Премиум Эстетикс», но с начала 2016 года в активе компании появились еще два медцентра под брендом «Эпилайк». В  «Премиум Эстетикс» расчитывают тиражировать формат таких клиник с помощью франчайзинга, который оказался самым подходящим способом экспансии в условиях кризиса. 

«Сфера услуг – наиболее устойчива в кризис, а медицинские услуги в целом являются самым устойчивым сегментом на рынке франшиз. Тренд последних лет – это стабильный, хотя и хаотичный, рост платных медицинских услуг,  в том числе эстетических, – рассказала руководитель проекта «Франшиза» компании «Премиум  Эстетикс» Наталья Соколовская. – При этом наблюдается дефицит предложения доступных косметологических услуг для среднего класса: есть либо премиальные клиники, либо уходовые косметологические салоны. Клиник эконом-класса с хорошим качеством аппаратных и инъекционных процедур практически нет».

Франчайзинговая программа предполагает несколько вариантов работы клиники «Эпилайк», но основными услугами будут эпиляция, удаление сосудов, пигментных пятен, фотоомоложение, диагностика и так далее. При желании франчайзи сможет добавить инъекционную косметологию и другие аппаратные методики. Минимальные вложения в один медцентр составят 9,5 млн рублей, но если инвестор захочет на старте получить в собственность все оборудование, то общий объем затрат увеличится до 21,6 млн рублей. Полный возврат инвестиций в «Премиум Эстетикс» обещают через 14 месяцев (с затратами на оборудование – 20 месяцев). Паушальный (первичный) взнос за франшизу составляет $60 тысяч, роялти – от $3,5 до $7 тысяч в год в зависимости от финансовой модели франшизы. Помимо оборудования совокупной стоимостью $220 тысяч, франчайзи получит бизнес-план, управленческое сопровождение проекта в течение первого года работы, юридическую, финансовую и бухгалтерскую поддержку для запуска клиники, обучение персонала и централизованное маркетинговое продвижение.  

 Сети косметологических клиник слабо развиты в России из-за трудностей контроля качества работы. Единственным заметным игроком с 30 филиалами в разных регионах России и тремя клиниками за рубежом (на Украине, во Франции и Испании) является сеть «Линлайн». Она-то и будет прямым конкурентом «Эпилайк», так как тоже продвигает лазерные аппаратные методики и развивается с помощью франчайзинга. 

Exit mobile version