Recipe.Ru

директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель медорганизации

директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель медорганизации

В еженедельной подборке – директор по маркетингу, коммерческий директор/директор по маркетингу, руководитель медицинской организации. Рассмотрите наших кандидатов и присылайте свое резюме или вакансии.

1. Директор по маркетингу

Личная информация

Место проживания: Уфа, готов к переезду.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 16 лет.

Есть опыт работы в должности директора по маркетингу, маркетолога, руководителя отдела продаж, PR-менеджера.

Дополнительные сведения

Навыки: опыт разработки маркетинговой стратегии и стандартов; бюджетирование, медиапланирование; аудит маркетинга – анализ эффективности рекламных кампаний и инструментов, каналов продвижения, расстановка приоритетов, выбор ведущих направлений продвижения; разработка программ и стимулирующих акций; распределение обязанностей среди персонала, мотивация, разработка системы kpi; работа в системе еженедельной статистики Platrum; контроль и координация отдела в штате; продвижение клиники; разработка и реализация рекламных кампаний; разработка и внедрение креативов; внедрение новых каналов продвижения; опыт вывода новых услуг на рынок; внедрение акций и стимулирующих предложений.

2. Директор по маркетингу, коммерческий директор

Личная информация

Место проживания: Москва, готов к переезду.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 22 года.

Есть опыт работы в должности директора по маркетингу, начальника отдела онлайн-продвижения.

Дополнительные сведения

Навыки: продвижение учреждения онлайн, офлайн (performance, SMM, SEO); выстраивание взаимодействия между подразделениями маркетинга, отделом продаж, кол-центром; управление данными отделами; разработка и внедрение системы мотивации, направленной на достижение целевых показателей; организация участия в конференциях врачей и сотрудников отдела продаж; работа с подрядчиками и выстраивание между ними и штатными сотрудниками взаимодействия, направленного на достижение общих результатов; внедрение регламентов по госпитализациям; внедрение изменений в скрипты звонков; внедрение аналитики; подготовка к запуску и выводу нового бренда на рынок частного здравоохранения Москвы; конкурентный анализ, анализ рынка, выстраивание EST-моделей по направлениям деятельности клиники по запросу руководителя проекта; разработка стратегий –  позиционирования, ценообразования, SMM-продвижения, онлайн- и офлайн-продвижения.

3. Руководитель медицинской организации

Личная информация

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 22 года.

Есть опыт работы в должности главного врача.

Дополнительные сведения

Навыки: опыт определения стратегии развития медслужбы клиники, внедрение принципов пациентоориентированности и политики безопасности, качества медпомощи в работу клиники; опыт создания новых направлений и услуг; опыт разработки внутренних стандартов на основе международных клинических рекомендаций; формирование управленческого учета; опыт подключения и организации работы в федеральных регистрах; организация телемедицинских консультаций врачами клиники по всем специальностям; внедрение принципов современной медицины – обучение коммуникативным навыкам, внедрение EBM-принципов; разработка системы оплаты труда; организация закупок; контроль бюджета и сокращение расходов; формирование и развитие эффективной команды, работа с персоналом; организация эффективной работы с обращениями пациентов; экономический контроль загрузки, возвратности, конверсии направлений в услуги; работа с ДМС.

Exit mobile version