Докладчик также выделил основные на сегодняшний день проблемы рынка Digital HR. Во-первых, здесь можно увидеть много непрофильных предложений. «Любой, кто где-то хотя бы раз касался продвижения в интернете, уже называет себя digital-маркетологом», — отметил Владимир Бурштейн. Во-вторых — завышение результатов работы, это качество присуще каждому второму соискателю. В-третьих – узкая специализация. Таргетолог, SMM менеджер, SEO-специалист, E-mail-маркетолог — все это разные позиции. Наконец, четвертая проблема — постоянно обновляющиеся инструменты. «Чтобы оценить компетенции специалиста, надо знать, как и с какими инструментами и настройками он работает, — прокомментировал он ситуацию. — А меняются и устаревают они в течение месяцев».
Докладчик также выделил основные на сегодняшний день проблемы рынка Digital HR. Во-первых, здесь можно увидеть много непрофильных предложений. «Любой, кто где-то хотя бы раз касался продвижения в интернете, уже называет себя digital-маркетологом», — отметил Владимир Бурштейн. Во-вторых — завышение результатов работы, это качество присуще каждому второму соискателю. В-третьих – узкая специализация. Таргетолог, SMM менеджер, SEO-специалист, E-mail-маркетолог — все это разные позиции. Наконец, четвертая проблема — постоянно обновляющиеся инструменты. «Чтобы оценить компетенции специалиста, надо знать, как и с какими инструментами и настройками он работает, — прокомментировал он ситуацию. — А меняются и устаревают они в течение месяцев».
