Recipe.Ru

Депутат от ЛДПР предложил ввести уголовную ответственность за контекстную рекламу лекарств

Депутат от ЛДПР предложил ввести уголовную ответственность за контекстную рекламу лекарств

https://i3.wp.com/vademec.ru/upload/iblock/6c1/6c19a936bfc90df02a23242ede6b15d0.jpg?ssl=1Борис Чернышов Фото: ruspekh.ru

Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил главе Роскомнадзора Александру Жарову совместно разработать законопроект об ужесточении административной и введении уголовной ответственности за недостоверную контекстную рекламу лекарств.

«Предлагается принять участие в совместной разработке поправок в федеральный закон «О рекламе», ужесточив наказание для заказчиков контекстной рекламы и тех, кто размещает подобный вредоносный продукт на своих ресурсах. В частности, речь идет о существенном увеличении штрафа для владельцев сайтов и об уголовном наказании для фармацевтов, не брезгующих подобными методами», – цитирует РИА «Новости» обращение депутата к руководителю Роскомнадзора.

Чернышов предлагает ввести штрафы в 100 тысяч рублей – за первое, и до 1 млн рублей – за повторное нарушение закона «О рекламе» для юридических лиц.

Уголовная ответственность для заказчика контекстной рекламы, по мнению депутата, должна наступать при доказанном нанесении ущерба от применения препарата. 

«Особенно страшно, когда речь идет о контекстной рекламе лекарственных средств и рецептурных препаратов на разных сайтах с использованием образов знаменитых людей Например, рекламный баннер с лекарством может вылезти при прочтении статьи профессионального врача о каком-либо заболевании. И очень многие граждане страны, особенно люди в возрасте, проводят прямую аналогию: если рядом с советами действительно профессионального медика появляется реклама лекарства, то его нужно покупать. Но в этом случае гарантировать качество продукции и положительный результат потребителю не может никто», – отметил Чернышов.

Случаи, о которых упоминает депутат, в индустрии здравоохранения – не редкость. Например, в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина предупреждали о недостоверной рекламе услуг организации госпитализации онкологических больных. Или другой пример – попытки продвижения глазных капель под названием «Экстракт алоэ по С. Федорову», к созданию которых известный офтальмолог Святослав Федоров не имел никакого отношения.

Борис Чернышов Фото: ruspekh.ru

Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил главе Роскомнадзора Александру Жарову совместно разработать законопроект об ужесточении административной и введении уголовной ответственности за недостоверную контекстную рекламу лекарств.

«Предлагается принять участие в совместной разработке поправок в федеральный закон «О рекламе», ужесточив наказание для заказчиков контекстной рекламы и тех, кто размещает подобный вредоносный продукт на своих ресурсах. В частности, речь идет о существенном увеличении штрафа для владельцев сайтов и об уголовном наказании для фармацевтов, не брезгующих подобными методами», – цитирует РИА «Новости» обращение депутата к руководителю Роскомнадзора.

Чернышов предлагает ввести штрафы в 100 тысяч рублей – за первое, и до 1 млн рублей – за повторное нарушение закона «О рекламе» для юридических лиц.

Уголовная ответственность для заказчика контекстной рекламы, по мнению депутата, должна наступать при доказанном нанесении ущерба от применения препарата. 

«Особенно страшно, когда речь идет о контекстной рекламе лекарственных средств и рецептурных препаратов на разных сайтах с использованием образов знаменитых людей Например, рекламный баннер с лекарством может вылезти при прочтении статьи профессионального врача о каком-либо заболевании. И очень многие граждане страны, особенно люди в возрасте, проводят прямую аналогию: если рядом с советами действительно профессионального медика появляется реклама лекарства, то его нужно покупать. Но в этом случае гарантировать качество продукции и положительный результат потребителю не может никто», – отметил Чернышов.

Случаи, о которых упоминает депутат, в индустрии здравоохранения – не редкость. Например, в НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина предупреждали о недостоверной рекламе услуг организации госпитализации онкологических больных. Или другой пример – попытки продвижения глазных капель под названием «Экстракт алоэ по С. Федорову», к созданию которых известный офтальмолог Святослав Федоров не имел никакого отношения.

Exit mobile version