Recipe.Ru

«Деловая Россия» разработала стратегию развития фармотрасли России


Ведущие представители медицинской и фармацевтической отрасли России обсудили в ходе второго заседания отраслевого отделения «Здравоохранение» в рамках Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» стратегию развития фармотрасли России на период до 2008 года.
«На первый взгляд кажется, что выработать единую концепцию развития отрасли, когда интересы основных игроков не совпадают, практически невозможно, — заявил инициатор разработки стратегии генеральный директор группы компаний «Инвар» Ральф Вайнтруб, — однако общими усилиями, применяя специальную методику «коллективного выращивания стратегических решений» нам удалось разработать такую систему показателей, что она устроила абсолютно всех. В разработке этой стратегии принимали участие представители всех сегментов рынка: работники министерства, производители, дистрибьюторы, аналитические и консалтинговые компании, аптечные сети».
Глава медиа-холдинга «Бионика» Юрий Крестинский заметил, что одним из критериев успешной реализации новой стратегии должно стать увеличение показателя потребления лекарственных средств населением. По его словам, если сегодня средний россиянин в год тратит 37,5 долларов на лекарственные средства, то новым показателем должна стать сумма в 100 евро в год на человека. «Это не значит, что мы хотим заставить потребителя покупать более дорогие лекарства или тратить больше. Должна заработать вся система обеспечения ЛС в целом, а расходы на лекарства должны покрываться страховыми компаниями», — заявил Крестинский.
«В настоящее время «Деловая Россия» готовит круглый стол с участием лидеров отрасли и руководителей профильных министерств и ведомств, — заявил председатель отраслевого отделения Валентин Севрюков, подводя итоги встречи. — Следующим шагом на пути продвижения разработанной концепции станет создание Временного Экспертного Совета при Общественной палате РФ для разработки подробной программы развития отрасли».
В отраслевое объединение «Деловой России «Здравоохранение» вошли представители всех стратегических групп, работающих в данном сегменте рынка. Среди основных задач, которые ставят перед собой участники: разработка стратегии развития отрасли, формирование для нее единых стандартов качества, а также гармонизация нормативно-правовой базы.

Exit mobile version