Recipe.Ru

Cредство для похудения оказалось набором трав для сердечников


Набор трав для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний вместо уникального сжигателя жира получали москвичи, заказавшие у фирмы "Вестприм" препарат "Тотал 9".
Как сообщили в территориальном управлении МАП по Москве и Московской области, на обманутых жителей столицы повлияла реклама биологически активной добавки, которую транслировали на каналах "REN-TV", "М1", "ТВ Дарьял". Они поверили, что "Тотал 9" эффективно снижает вес и объем, улучшает обмен веществ, "выводит остатки непереваренной пищи". Кроме того, производителем было заявлено, что "снижение веса обусловлено исключительно потерей жира, а не потерей воды или мышечной массы". На деле препарат, продававшийся за 450 долларов и включавший в себя девять пузырьков с пилюлями и пакетик ароматической соли для ванн, оказался профилактическим средством сердечно-сосудистых заболеваний и атеросклероза.
В итоге комиссия антимонопольного министерства возбудила дело в отношении ООО "Вестприм" о нарушении Законодательства РФ о рекламе. Фирма не смогла представить документы, позволяющие использовать в ролике слова "высочайший" ("производство проходит в соответствии с высочайшими стандартами") и "только" ("только с "Тотал найн" вы можете потерять лишний вес правильными темпами, без ущерба для здоровья, один раз и навсегда"). К тому же "Вестприм" не смогло документально подтвердить еще одну фразу из рекламы, сообщавшую, что производство препарата осуществляется в соответствии с рекомендациями ВОЗ. За эти нарушения ненадлежащая реклама снята с эфира.

Exit mobile version