Фото: AtlasStudio/FOTODOM/Shutterstock
Американский производитель средств гигиены и бытовой химии Colgate-Palmolive заявил, что его зубные пасты в скором времени будут выпускаться в новой упаковке. Генеральный прокурор штата Техас Кен Пакстон выразил обеспокоенность тем, что фтор в высоких концентрациях может нанести вред здоровью человека.
По требованию Пакстона с 1 ноября на тюбиках и упаковках зубных паст, предназначенных для детей до шести лет, будет содержаться надпись о том, что количество зубной пасты должно соответствовать возрасту ребенка.
Кроме того, на упаковке появятся наглядные инструкции с изображением правильного количества зубной пасты — размером с горошину. В рекламных роликах компании Colgate паста нанесена большими завитками во всю длину головки зубной щетки.
По словам Пакстона, изменения будут внедрены на онлайн-ресурсах и лишь затем затронут розничные магазины.
В мае Пакстон подал гражданское исковое заявление против компаний Colgate и Procter & Gamble, утверждая, что из-за рекламы дети получают потенциально опасные дозы фтора. Дело Procter & Gamble остается открытым.
Фото: AtlasStudio/FOTODOM/Shutterstock
Американский производитель средств гигиены и бытовой химии Colgate-Palmolive заявил, что его зубные пасты в скором времени будут выпускаться в новой упаковке. Генеральный прокурор штата Техас Кен Пакстон выразил обеспокоенность тем, что фтор в высоких концентрациях может нанести вред здоровью человека.
По требованию Пакстона с 1 ноября на тюбиках и упаковках зубных паст, предназначенных для детей до шести лет, будет содержаться надпись о том, что количество зубной пасты должно соответствовать возрасту ребенка.
Кроме того, на упаковке появятся наглядные инструкции с изображением правильного количества зубной пасты — размером с горошину. В рекламных роликах компании Colgate паста нанесена большими завитками во всю длину головки зубной щетки.
По словам Пакстона, изменения будут внедрены на онлайн-ресурсах и лишь затем затронут розничные магазины.
В мае Пакстон подал гражданское исковое заявление против компаний Colgate и Procter & Gamble, утверждая, что из-за рекламы дети получают потенциально опасные дозы фтора. Дело Procter & Gamble остается открытым.