Американская компания Coca-Cola потратила более 7 миллионов долларов на то, чтобы различные диетологи и эксперты по здравоохранению признали выпускаемый фирмой газированный напиток безвредным. Как сообщают в пятницу «Вести», об этом пишет британское издание The Times (требуется подписка).
Согласно расследованию The Times, представители Coca-Cola подкупили исследователей института the European Hydration Institute (EHI), а также сотрудников организаций the British Nutrition Foundation, the National Obesity Forum, the British Dietetic Association, the UK Association for the Study of Obesity и ученых из больницы университета Хомертона.
Представители всех этих структур в большинстве случаев не находили никакой связи между потреблением сладких напитков и ожирением. Журналисты уверены, что все подобные исследования сфальсифицированы.
При этом представители британского отделения Coca-Cola отрицают все обвинения в свой адрес и говорят, что вердикты о безвредности их продукции вынесены независимыми экспертами.