Recipe.Ru

Частным клиникам планируют присуждать звезды за качество услуг по принципу отелей

Частным клиникам планируют присуждать звезды за качество услуг по принципу отелей
Частным клиникам в России начнут присуждать звезды в зависимости от качества и безопасности предлагаемых услуг. Создавать эту методику оценки будут общественники, Росздравнадзор и Роспотребнадзор, сообщают «Известия».

По информации издания, в конце года комитет Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности провел круглый стол. Он был посвящен проблемам защиты прав потребителей, которые обращаются за медицинскими услугами в частные клиники.

Обсуждалось, что в России растет число жалоб на частные медорганизации, прежде всего, речь идет о замечаниях к работе медперсонала.

По итогам совещания Роспотребнадзору и Росздравнадзору, а также общественной организации «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) рекомендовали создать методику оценки частных клиник. Речь идет о рейтинге, который на практике реализуют как систему звездности, аналогичная сейчас действует в отношение гостиниц.

«Для корректной оценки нужна методика, которую мы сейчас и разрабатываем. В основе будет оценка соблюдения обязательных требований — наличие лицензии, раскрытие обязательной информации для потребителей, а также анализ показателей деятельности медицинского учреждения — это оборот, штатная численность и так далее. Этот массив данных будут сопоставлять с динамикой нарушений, предостережений и исков. Такую оценку будут проводить ведомства, общественники, участники отрасли и их ассоциации», — рассказал глава ОПИ Олег Павлов.

Член комитета СФ по регламенту Олег Земцов в свою очередь добавил, что с помощью звезд или баллов также можно оценивать характеристики, не влияющие на качество и безопасность услуг. Среди них удовлетворенность сервисом, удобство сайта, вежливость персонала, широта перечня предоставляемых услуг и многое другое.

Частным клиникам в России начнут присуждать звезды в зависимости от качества и безопасности предлагаемых услуг. Создавать эту методику оценки будут общественники, Росздравнадзор и Роспотребнадзор, сообщают «Известия».

По информации издания, в конце года комитет Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности провел круглый стол. Он был посвящен проблемам защиты прав потребителей, которые обращаются за медицинскими услугами в частные клиники.

Обсуждалось, что в России растет число жалоб на частные медорганизации, прежде всего, речь идет о замечаниях к работе медперсонала.

По итогам совещания Роспотребнадзору и Росздравнадзору, а также общественной организации «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) рекомендовали создать методику оценки частных клиник. Речь идет о рейтинге, который на практике реализуют как систему звездности, аналогичная сейчас действует в отношение гостиниц.

«Для корректной оценки нужна методика, которую мы сейчас и разрабатываем. В основе будет оценка соблюдения обязательных требований — наличие лицензии, раскрытие обязательной информации для потребителей, а также анализ показателей деятельности медицинского учреждения — это оборот, штатная численность и так далее. Этот массив данных будут сопоставлять с динамикой нарушений, предостережений и исков. Такую оценку будут проводить ведомства, общественники, участники отрасли и их ассоциации», — рассказал глава ОПИ Олег Павлов.

Член комитета СФ по регламенту Олег Земцов в свою очередь добавил, что с помощью звезд или баллов также можно оценивать характеристики, не влияющие на качество и безопасность услуг. Среди них удовлетворенность сервисом, удобство сайта, вежливость персонала, широта перечня предоставляемых услуг и многое другое.

Exit mobile version