Владельцы частных медицинских клиник Республики Татарстан выступили за создание «черного списка» клиентов. Предложение было сделано ими на встрече руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ Марины Патяшиной с республиканским бизнес-сообществом.
Как рассказали руководители частных медучреждений, в последнее время участились случаи так называемого потребительского терроризма. По их словам, клиенты все чаще стали приходить в клиники не за медицинской помощью, а чтобы потребовать возмещения якобы за некачественно оказанную услугу. При этом они угрожают обращениями и жалобами в соответствующие ведомства.
В связи с этим представители медучреждений считают целесообразным создание «черного списка» подобных клиентов. По их мнению, составление единой базы помогло бы им справиться с подобными случаями и избежать конфликтов.
Марина Патяшина закявила, что ее ведомство старается отслеживать заявления, сделанные «под копирку», и пресекать попытки таких клиентов заручиться поддержкой контролирующего органа. Она отметила, что управление начинает проверку только по предъявлении фактических доказательств нарушения прав потребителя.
Она также добавила, что в настоящее время на контроле у ведомства находится 1 051 частное медучреждение. В 2015 году 71 из них подверглись проверке, а в 82% случаев были выявлены нарушения.
В сентябре 2015 года сообщалось о том, что московские врачи создадут «черный список» пациентов, в который войдут так называемые профессиональные жалобщики – их количество, по данным общественной организации «Столичное объединение врачей», в Москве больше, чем в любом другом регионе.
Владельцы частных медицинских клиник Республики Татарстан выступили за создание «черного списка» клиентов. Предложение было сделано ими на встрече руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ Марины Патяшиной с республиканским бизнес-сообществом.
Как рассказали руководители частных медучреждений, в последнее время участились случаи так называемого потребительского терроризма. По их словам, клиенты все чаще стали приходить в клиники не за медицинской помощью, а чтобы потребовать возмещения якобы за некачественно оказанную услугу. При этом они угрожают обращениями и жалобами в соответствующие ведомства.
В связи с этим представители медучреждений считают целесообразным создание «черного списка» подобных клиентов. По их мнению, составление единой базы помогло бы им справиться с подобными случаями и избежать конфликтов.
Марина Патяшина закявила, что ее ведомство старается отслеживать заявления, сделанные «под копирку», и пресекать попытки таких клиентов заручиться поддержкой контролирующего органа. Она отметила, что управление начинает проверку только по предъявлении фактических доказательств нарушения прав потребителя.
Она также добавила, что в настоящее время на контроле у ведомства находится 1 051 частное медучреждение. В 2015 году 71 из них подверглись проверке, а в 82% случаев были выявлены нарушения.
В сентябре 2015 года сообщалось о том, что московские врачи создадут «черный список» пациентов, в который войдут так называемые профессиональные жалобщики – их количество, по данным общественной организации «Столичное объединение врачей», в Москве больше, чем в любом другом регионе.