Recipe.Ru

Частные медклиники Татарстана создадут «черный список» пациентов

Частные медклиники Татарстана создадут «черный список» пациентов
Частные медклиники Татарстана создадут «черный список» пациентов

Владельцы частных медицинских клиник Республики Татарстан выступили за создание «черного списка» клиентов. Предложение было сделано ими на встрече руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ Марины Патяшиной с республиканским бизнес-сообществом.

Как рассказали руководители частных медучреждений, в последнее время участились случаи так называемого потребительского терроризма. По их словам, клиенты все чаще стали приходить в клиники не за медицинской помощью, а чтобы потребовать возмещения якобы за некачественно оказанную услугу. При этом они угрожают обращениями и жалобами в соответствующие ведомства.

В связи с этим представители медучреждений считают целесообразным создание «черного списка» подобных клиентов. По их мнению, составление единой базы помогло бы им справиться с подобными случаями и избежать конфликтов.

Марина Патяшина закявила, что ее ведомство старается отслеживать заявления, сделанные «под копирку», и пресекать попытки таких клиентов заручиться поддержкой контролирующего органа. Она отметила, что управление начинает проверку только по предъявлении фактических доказательств нарушения прав потребителя.

Она также добавила, что в настоящее время на контроле у ведомства находится 1 051 частное медучреждение. В 2015 году 71 из них подверглись проверке, а в 82% случаев были выявлены нарушения.

В сентябре 2015 года сообщалось о том, что московские врачи создадут «черный список» пациентов, в который войдут так называемые профессиональные жалобщики – их количество, по данным общественной организации «Столичное объединение врачей», в Москве больше, чем в любом другом регионе.

Владельцы частных медицинских клиник Республики Татарстан выступили за создание «черного списка» клиентов. Предложение было сделано ими на встрече руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ Марины Патяшиной с республиканским бизнес-сообществом.

Как рассказали руководители частных медучреждений, в последнее время участились случаи так называемого потребительского терроризма. По их словам, клиенты все чаще стали приходить в клиники не за медицинской помощью, а чтобы потребовать возмещения якобы за некачественно оказанную услугу. При этом они угрожают обращениями и жалобами в соответствующие ведомства.

В связи с этим представители медучреждений считают целесообразным создание «черного списка» подобных клиентов. По их мнению, составление единой базы помогло бы им справиться с подобными случаями и избежать конфликтов.

Марина Патяшина закявила, что ее ведомство старается отслеживать заявления, сделанные «под копирку», и пресекать попытки таких клиентов заручиться поддержкой контролирующего органа. Она отметила, что управление начинает проверку только по предъявлении фактических доказательств нарушения прав потребителя.

Она также добавила, что в настоящее время на контроле у ведомства находится 1 051 частное медучреждение. В 2015 году 71 из них подверглись проверке, а в 82% случаев были выявлены нарушения.

В сентябре 2015 года сообщалось о том, что московские врачи создадут «черный список» пациентов, в который войдут так называемые профессиональные жалобщики – их количество, по данным общественной организации «Столичное объединение врачей», в Москве больше, чем в любом другом регионе.

Exit mobile version