Recipe.Ru

Cеть «Апрель» лишилась бренда «Бережная аптека»

Cеть «Апрель» лишилась бренда «Бережная аптека»

Cеть «Апрель» лишилась бренда «Бережная аптека»

Краснодарская аптечная сеть «Апрель» не смогла оспорить решение краевого управления ФАС, предписавшего компании прекратить использование товарного знака «Бережная аптека», права на который принадлежат ижевскому аптечному гиганту – сети «Фармаимпекс».

 Вывеска «Бережная аптека» с изображением божьей коровки, которую использовала сеть «Апрель», оказалась до степени смешения похожа на товарный знак, принадлежащий вятской компании «Фармаимпекс-Вятка». Последняя входит в ижевскую группу компаний «Фармаимпекс».

Решив защитить свой товарный знак, «Фармаимпекс-Вятка» направила жалобу в УФАС по Краснодарскому краю. В «Апреле» отмечали, что претензии вятской компании несостоятельны, так как географически аптечные точки с одинаковыми вывесками значительно удалены друг от друга. УФАС этот довод не поддержала, равно как арбитражный суд первой инстанции и 15-й арбитражный апелляционный суд.

Аптечная сеть «Апрель» работает в Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Адыгея, Республике Крым, Ростовской и Воронежской областях, основной формат – аптечные супермаркеты. На конец 2014 года сеть занимала девятнадцатое место в рейтинге Vademecum «ТОП100 аптечных сетей России» с выручкой 5,3 млрд рублей и включала 246 точек.

Точки ижевской сети «Фармаимпекс» располагаются в 17 регионах России под брендами «Бережная аптека» и «Аптека от склада». По данным Vademecum, в 2014 году выручка сети достигла 12,2 млрд рублей. В рейтинге «ТОП100 аптечных сетей России» по итогам 2014 года «Фармаимпекс», насчитывающая 534 аптеки, заняла седьмое место.

Exit mobile version