Recipe.Ru

Будущее фармрынка глазами специалистов

В конце ноября группа компаний «Протек» торжественно отметила свое 18-летие, пригласив на торжественный вечер в «Метрополе»  представителей ведущих компаний-фармпроизводителей, банковских структур, консалтинговых компаний и других бизнес-партнеров.  В рамках праздника традиционно состоялась Международная конференция, где были рассмотрены основные тенденции  и перспективы развития фармрынка, а также озвучены результаты работы ОАО «Протек» в 2008 г.

Выступившие на конференции аналитики фармрынка дали в целом оптимистические прогнозы по его развитию в будущем году. Так, по мнению Александра Кузина, гендиректора DSM Group,  в 2009 г. отечественный фармрынок в рублях вырастет на четверть, прежде всего за счет коммерческого сегмента лекарств.

Серж Скотто, гендиректор IMS по странам СНГ и Балканам, отметил, что мировые фармпроизводители будут корректировать свои затраты, оптимизируя портфель и меняя стратегию продвижения. В частности, компании намерены увеличить рекламные бюджеты и сфокусироваться на пациентах.

Особое внимание фармкорпорации обратят на растущие фармрынки стран БРИК, под которые будут адаптировать свои портфели.

Такой же оптимизм демонстрирует и компания «Протек». В ее основе результаты, достигнутые компанией за год, а также возможности, которые предоставляет синергизм  стабильно работающей цепочки  товародвижения: завод «Сотекс» — ЦВ «Протек» — аптечная сеть «Ригла».

В конце ноября группа компаний «Протек» торжественно отметила свое 18-летие, пригласив на торжественный вечер в «Метрополе»  представителей ведущих компаний-фармпроизводителей, банковских структур, консалтинговых компаний и других бизнес-партнеров.  В рамках праздника традиционно состоялась Международная конференция, где были рассмотрены основные тенденции  и перспективы развития фармрынка, а также озвучены результаты работы ОАО «Протек» в 2008 г.

Выступившие на конференции аналитики фармрынка дали в целом оптимистические прогнозы по его развитию в будущем году. Так, по мнению Александра Кузина, гендиректора DSM Group,  в 2009 г. отечественный фармрынок в рублях вырастет на четверть, прежде всего за счет коммерческого сегмента лекарств.

Серж Скотто, гендиректор IMS по странам СНГ и Балканам, отметил, что мировые фармпроизводители будут корректировать свои затраты, оптимизируя портфель и меняя стратегию продвижения. В частности, компании намерены увеличить рекламные бюджеты и сфокусироваться на пациентах.

Особое внимание фармкорпорации обратят на растущие фармрынки стран БРИК, под которые будут адаптировать свои портфели.

Такой же оптимизм демонстрирует и компания «Протек». В ее основе результаты, достигнутые компанией за год, а также возможности, которые предоставляет синергизм  стабильно работающей цепочки  товародвижения: завод «Сотекс» — ЦВ «Протек» — аптечная сеть «Ригла».

Exit mobile version