Recipe.Ru

«Будь Здоров» займется разработкой программ долголетия и персонального здоровья

«Будь Здоров» займется разработкой программ долголетия и персонального здоровья


«Здоровье человека – это комплексная система, где важна каждая составляющая – от образа жизни, питания, выявления факторов риска до мировоззрения и отношения к своему здоровью. Формирование культуры ответственности за свое здоровье должно начинаться с детства, в семье. Продвижение таких инициатив вкупе с изменением модели потребления медицинских услуг – от медицины посещения к медицине законченного случая – и трансформацией медицинского продукта в сторону превенции позволит человеку изменить подход к своему здоровью и грамотно управлять им. С этой целью мы разрабатываем новый для рынка медицинский продукт, который объединит в себе лучшие практики доказательной медицины и инновационные цифровые сервисы», – отметила Демфира Гришина.


В новом продуктовом направлении представлены комплексные программы по управлению персональным и корпоративным здоровьем, опции разрабатываются индивидуально – с учетом потребностей клиента и принципов доказательной медицины. Помимо новой продуктовой линейки, Демфира Гришина будет отвечать за анализ и корректировку линейки действующих продуктов и услуг.


Демфира Гришина прошла программы повышения квалификации «Chief Data Officer в здравоохранении – управление на основе данных» в Университете Иннополис и «Управление продуктом» Ивана Замесина. Ее опыт включает 18 лет продвижения услуг на B2B и B2C рынках, в том числе 6 лет в сфере заботы о здоровье с применением подхода, основанного на данных. Работала как в стартапах, так и на руководящих позициях в компаниях с оборотом до 25 млрд рублей. Имеет успешный опыт управления клиниками в компаниях – лидерах рынка частной медицины – «Мать и Дитя», «Мед ИнвестГрупп». Среди компетенций Демфиры Гришиной –проектная деятельность в сфере развития и вывода на рынок новых продуктов, формирование продуктовой линейки.


«Как создать востребованный на рынке медицинский продукт? Когда он отвечает ключевым ценностям компании, одна из которых в «Будь Здоров» звучит как человекоцентричность, он будет востребован всеми, кто доверяет нам свое здоровье. Поэтому необходимо заниматься эволюцией продукта с акцентом на потребности человека, чтобы максимально соответствовать запросам потребителя. В первую очередь это выявление факторов риска заболеваний и их предотвращения. Такой превентивный подход – в основе медицинского продукта, нацеленного на долголетие и персональное управление здоровьем», – подчеркнул генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.


Первыми проектами направления персонального здоровья и долголетия станут:


– чекап-центр площадью 650 кв. м. в клинике «Будь Здоров» на Сущевском Валу;


– территория персонального здоровья в клинике сети на Сретенке.


На Сущевском Валу, в ответ на современные вызовы, будут проводиться однодневные чекапы и ежегодное health-ревью (паспорт здоровья). Проект сочетает в себе современные подходы к дизайну, оптимизированные медицинские процессы и технологии «цифровой клиники». Обе площадки готовятся к запуску в 2026 году.


«Здоровье человека – это комплексная система, где важна каждая составляющая – от образа жизни, питания, выявления факторов риска до мировоззрения и отношения к своему здоровью. Формирование культуры ответственности за свое здоровье должно начинаться с детства, в семье. Продвижение таких инициатив вкупе с изменением модели потребления медицинских услуг – от медицины посещения к медицине законченного случая – и трансформацией медицинского продукта в сторону превенции позволит человеку изменить подход к своему здоровью и грамотно управлять им. С этой целью мы разрабатываем новый для рынка медицинский продукт, который объединит в себе лучшие практики доказательной медицины и инновационные цифровые сервисы», – отметила Демфира Гришина.


В новом продуктовом направлении представлены комплексные программы по управлению персональным и корпоративным здоровьем, опции разрабатываются индивидуально – с учетом потребностей клиента и принципов доказательной медицины. Помимо новой продуктовой линейки, Демфира Гришина будет отвечать за анализ и корректировку линейки действующих продуктов и услуг.


Демфира Гришина прошла программы повышения квалификации «Chief Data Officer в здравоохранении – управление на основе данных» в Университете Иннополис и «Управление продуктом» Ивана Замесина. Ее опыт включает 18 лет продвижения услуг на B2B и B2C рынках, в том числе 6 лет в сфере заботы о здоровье с применением подхода, основанного на данных. Работала как в стартапах, так и на руководящих позициях в компаниях с оборотом до 25 млрд рублей. Имеет успешный опыт управления клиниками в компаниях – лидерах рынка частной медицины – «Мать и Дитя», «Мед ИнвестГрупп». Среди компетенций Демфиры Гришиной –проектная деятельность в сфере развития и вывода на рынок новых продуктов, формирование продуктовой линейки.


«Как создать востребованный на рынке медицинский продукт? Когда он отвечает ключевым ценностям компании, одна из которых в «Будь Здоров» звучит как человекоцентричность, он будет востребован всеми, кто доверяет нам свое здоровье. Поэтому необходимо заниматься эволюцией продукта с акцентом на потребности человека, чтобы максимально соответствовать запросам потребителя. В первую очередь это выявление факторов риска заболеваний и их предотвращения. Такой превентивный подход – в основе медицинского продукта, нацеленного на долголетие и персональное управление здоровьем», – подчеркнул генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.


Первыми проектами направления персонального здоровья и долголетия станут:


– чекап-центр площадью 650 кв. м. в клинике «Будь Здоров» на Сущевском Валу;


– территория персонального здоровья в клинике сети на Сретенке.


На Сущевском Валу, в ответ на современные вызовы, будут проводиться однодневные чекапы и ежегодное health-ревью (паспорт здоровья). Проект сочетает в себе современные подходы к дизайну, оптимизированные медицинские процессы и технологии «цифровой клиники». Обе площадки готовятся к запуску в 2026 году.

Exit mobile version