Recipe.Ru

Буарон сохранит на прежнем уровне цены прайс-листа в рублях для дистрибьюторов

«Лаборатория Буарон» объявляет о том, что в 2009 году намерена сохранить на прежнем уровне цены прайс-листа в рублях для дистрибьюторов, независимо от роста курса валют. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

Политику неизменности дистрибуторских цен французская фармкомпания проводит специально для России. Так компания делает свой вклад в борьбу с экономическим кризисом, принимая на себя возможные риски и убытки от потерь при изменении курса валют.

В рамках комплексной программы, призванной сдерживать цены на лекарственные препараты, «Лаборатория Буарон» предлагает своим официальным дистрибуторам гибкую систему скидок и бонусов, позволяющую оптимизировать коммерческую деятельность в период финансовой нестабильности, охватившей весь фармацевтический рынок.

Нестабильная экономическая ситуация, сопровождающаяся обвалом национальной валюты, спровоцировала значительный рост цен на российском  рынке медикаментов. По данным РОССТАТ в декабре 2008 года рост цен на отдельные виды медикаментов составил от 2,2-5,8%.  В начале 2009 года средний ценник увеличился на 14,2%. Ожидается, что в течение года тенденция роста стоимости медицинской продукции будет расти и составит более 20%.

«Социальная ответственность – важнейшая составляющая деятельности «Лаборатории Буарон». Мы прикладываем значительные усилия, чтобы наши лекарственные препараты оставались доступными для населения и с осторожностью относимся к таким мерам, как повышение цен. Существующий рублевый прайс-лист «Лаборатории Буарон» действителен вот уже 2 года. И, несмотря на финансовый кризис, вопреки господствующим на рынке фармацевтики тенденциям, в этом году мы также приняли решение не увеличивать дистрибуторские цены на продукцию», – говорит Жислен Ларусси, руководитель представительства Лаборатории Буарон в России.

«Лаборатория Буарон» объявляет о том, что в 2009 году намерена сохранить на прежнем уровне цены прайс-листа в рублях для дистрибьюторов, независимо от роста курса валют. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

Политику неизменности дистрибуторских цен французская фармкомпания проводит специально для России. Так компания делает свой вклад в борьбу с экономическим кризисом, принимая на себя возможные риски и убытки от потерь при изменении курса валют.

В рамках комплексной программы, призванной сдерживать цены на лекарственные препараты, «Лаборатория Буарон» предлагает своим официальным дистрибуторам гибкую систему скидок и бонусов, позволяющую оптимизировать коммерческую деятельность в период финансовой нестабильности, охватившей весь фармацевтический рынок.

Нестабильная экономическая ситуация, сопровождающаяся обвалом национальной валюты, спровоцировала значительный рост цен на российском  рынке медикаментов. По данным РОССТАТ в декабре 2008 года рост цен на отдельные виды медикаментов составил от 2,2-5,8%.  В начале 2009 года средний ценник увеличился на 14,2%. Ожидается, что в течение года тенденция роста стоимости медицинской продукции будет расти и составит более 20%.

«Социальная ответственность – важнейшая составляющая деятельности «Лаборатории Буарон». Мы прикладываем значительные усилия, чтобы наши лекарственные препараты оставались доступными для населения и с осторожностью относимся к таким мерам, как повышение цен. Существующий рублевый прайс-лист «Лаборатории Буарон» действителен вот уже 2 года. И, несмотря на финансовый кризис, вопреки господствующим на рынке фармацевтики тенденциям, в этом году мы также приняли решение не увеличивать дистрибуторские цены на продукцию», – говорит Жислен Ларусси, руководитель представительства Лаборатории Буарон в России.

Exit mobile version