Recipe.Ru

Bristol Myers Squibb дебютирует в обновлении бренда с меньшим количеством дефисов, более фиолетовым

Bristol Myers Squibb дебютирует в обновлении бренда с меньшим количеством дефисов, более фиолетовым

Бристоль Майерс Сквибб обнародовал свой новый фирменный стиль на этой неделе. Прошли старый синий логотип, геометрический глиф и дефис. Новый логотип BMS, призванный символизировать компанию, в которую превратилась BMS, включает в себя фиолетовую ручную графику, за которой следует название компании в современном шрифте san serif, созданном специально для Bristol Myers Squibb.

Изменения произошли сразу после приобретения Bels Celgene за 74 миллиарда долларов, которое было завершено в ноябре. Тем не менее, BMS рассматривал обновление некоторое время, задолго до сделки с Celgene, сказала Кэтрин Меткалф, исполнительный вице-президент BMS по корпоративным вопросам. В последний раз Бристоль Майерс Сквибб переделывал свой логотип в 1980-х годах.синий геометрический символ обозначал шесть основных бизнес-направлений и 12 вторичных бизнесов, многих из которых у компании больше нет.

charset=»utf-8″>

Exit mobile version