Recipe.Ru

Бренд — ключевой фактор при выборе клиники для каждого четвертого жителя Петербурга

Бренд — ключевой фактор при выборе клиники для каждого четвертого жителя Петербурга
бренд — ключевой фактор при выборе клиники для каждого четвертого жителя петербурга


По данным Яндекс Рекламы, в первом полугодии 2024 года жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области стали искать и выбирать клиники по их брендам на 8% чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года. На этом фоне уже в сентябре этого года медцентры увеличили инвестиции в digital-продвижение на 40% по сравнению с сентябрем 2023.

По результатам опроса, хотя бы раз в полгода медицинские учреждения посещает 24% петербуржцев, раз в несколько месяцев — 35%, а раз в месяц и чаще — 29%. При этом ежемесячно жители города строят маршруты до них в Яндекс Картах и Навигаторе более полумиллиона раз. Каждый месяц карточки конкретных медицинских центров и клиник пользователи геосервисов в регионе открывают более 1,6 млн раз. Это на треть больше, чем годом ранее.

При необходимости обратиться в медицинское учреждение 64% пользователей в Петербурге сначала выбирают клинику и лишь потом врача, к которому они пойдут. На 5 п.п. чаще, чем среднестатистический россиянин, они опираются на прошлый опыт посещения медцентра.

«Конкуренция на региональном рынке медицинских услуг растет. Сегодня у 73% пользователей Петербурга и Ленинградской области есть любимые медцентры, которые они посещают чаще остальных. Это на 8 п.п. выше, чем в среднем по стране. Однако возможности для расширения аудитории у частных клиник еще есть. По данным нашего опроса, сегодня 87% петербуржцев оплачивают медицинские услуги за свой счет или ДМС от работодателя. Чтобы привлекать новых клиентов, бизнес инвестирует в узнаваемость и пробует новые рекламные механики. Так, по итогам первого полугодия, клиники увеличили бюджеты на медийную рекламу в среднем почти в 4 раза, а на продвижение в Картах и Навигаторе — в 2,5 раза», — делится Ксения Сидорова, региональный лидер Яндекс Рекламы в Санкт-Петербурге.

Кроме того, по данным компании, региональные медицинские центры активно используют для продвижения и имидж своих специалистов. Сейчас в Поиске по врачам доступно более 60 000 профилей медиков из более чем 4 тыс. клиник Санкт-Петербурга и Ленинградской области — с информацией об их образовании, областях специализации и лечебной практике. Медицинские учреждения могут сами передавать такие данные в Поиск Яндекса.



По данным Яндекс Рекламы, в первом полугодии 2024 года жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области стали искать и выбирать клиники по их брендам на 8% чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года. На этом фоне уже в сентябре этого года медцентры увеличили инвестиции в digital-продвижение на 40% по сравнению с сентябрем 2023.

По результатам опроса, хотя бы раз в полгода медицинские учреждения посещает 24% петербуржцев, раз в несколько месяцев — 35%, а раз в месяц и чаще — 29%. При этом ежемесячно жители города строят маршруты до них в Яндекс Картах и Навигаторе более полумиллиона раз. Каждый месяц карточки конкретных медицинских центров и клиник пользователи геосервисов в регионе открывают более 1,6 млн раз. Это на треть больше, чем годом ранее.

При необходимости обратиться в медицинское учреждение 64% пользователей в Петербурге сначала выбирают клинику и лишь потом врача, к которому они пойдут. На 5 п.п. чаще, чем среднестатистический россиянин, они опираются на прошлый опыт посещения медцентра.

«Конкуренция на региональном рынке медицинских услуг растет. Сегодня у 73% пользователей Петербурга и Ленинградской области есть любимые медцентры, которые они посещают чаще остальных. Это на 8 п.п. выше, чем в среднем по стране. Однако возможности для расширения аудитории у частных клиник еще есть. По данным нашего опроса, сегодня 87% петербуржцев оплачивают медицинские услуги за свой счет или ДМС от работодателя. Чтобы привлекать новых клиентов, бизнес инвестирует в узнаваемость и пробует новые рекламные механики. Так, по итогам первого полугодия, клиники увеличили бюджеты на медийную рекламу в среднем почти в 4 раза, а на продвижение в Картах и Навигаторе — в 2,5 раза», — делится Ксения Сидорова, региональный лидер Яндекс Рекламы в Санкт-Петербурге.

Кроме того, по данным компании, региональные медицинские центры активно используют для продвижения и имидж своих специалистов. Сейчас в Поиске по врачам доступно более 60 000 профилей медиков из более чем 4 тыс. клиник Санкт-Петербурга и Ленинградской области — с информацией об их образовании, областях специализации и лечебной практике. Медицинские учреждения могут сами передавать такие данные в Поиск Яндекса.

Exit mobile version