Recipe.Ru

Боярышник и Виагра — лидеры по объему аптечных продаж в России


Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в апреле 2005 г., по данным компании DSM Group, составил 332,4 млн. долл. в оптовых ценах (с НДС), что на 8,5% меньше, чем в марте.
По прогнозам DSM Group, в мае объем аптечного рынка ГЛС России снизится еще на 8,6% и составит около 304 млн. долл. в оптовых ценах (с НДС).
В апреле наблюдался рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 99 руб.
При этом также наблюдался рост доли в стоимостном выражении препаратов стоимостью выше 100 руб. за счет роста цен на 2% именно на препараты данной ценовой категории.
В апреле 2005 г. цены на ЛС незначительно выросли по сравнению с началом года.Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3%) наблюдался по препаратам группы V: "Прочие препараты".
В апреле 2005 г. на аптечном рынке России присутствовали более 1000 фирм-производителей лекарственных препаратов.
ТОП-10 российского рейтинга фирм по объему продаж возглавляет компания Sanofi-Aventis, на втором месте — Berlin-Chemie/A.Menarini/, на третьем — Фармстандарт.
20 препаратов-лидеров России занимают в общей сложности почти 13% всего лекарственного рынка.
ТОП-20 торговых наименований ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам апреля 2005 г. возглавил Боярышник (1,16%), на втором месте – Виагра (0,91%), на третьем — Актовегин (0,90%).
Российский ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил Боярышник (4,64), на втором месте — Уголь активированный (4,09%), на третьем- Цитрамон П (3,66%).

Exit mobile version