Recipe.Ru

Большая Фарма: сделки, связанные с непатентованными препаратами, увеличивают M&A

Активность Фармы в области М&А «разогревается», особенно среди средних компаний, и демонстрирует признаки ускорения в дальнейшем, пишет MarketWatch. Как сообщил СМИ Томми Эрдей (Tommy Erdei), инвестиционный банкир в Jeffries International, сделки, связанные с дженериками, несомненно, являются одними из крупнейших двигателей активности среди сделок, пришедших в последнее время.«Дженерики сейчас на вершине», сказал Эрдей. «Из 10 международных сделок в здравоохранении, которые мы совершили за последние 12 месяцев, 1/3 были связаны с дженериковыми фармкомпаниями, и эта тенденция не только продолжается, но, скорее всего, пойдет еще вверх». Более того, Эрдеи также добавил, что «ряд таких сделок еще находятся в стадии обсуждения либо подготовки».

Производители непатентованных препаратов пользуются моментом — ведь одна за другой, крупнейшие международные фармкомпании сейчас теряют патенты на свои блокбастеры. Десятки миллиардов долларов стоимости брендовых препаратов, становящимися теперь дженериками, компании, прибирают к рукам производители непатентованных препаратов. Они получают большую долю на рынке, хоть и оперируют с другими, низкими ценами на свою продукцию. Кроме того, настроенные на экономии правительства все больше склоняют пациентов к лечению дженериками. По мнению IMS Health, следствием такой политики станет удвоение (относительно 2005 г.) доли дженериков среди общих расходов на лекарства, что составит примерно 40% к 2015 г.

Финансирование биотехнологий со стороны частного капитала также пошло вверх, сообщил Эрдеи. Но, собственно говоря, фармкомпании большей частью извлекают выгоду из существующей активности в области M&А. Поскольку процентные ставки крайне низкие, холдинги, имеющие наличные деньги, много не зарабатывают, предоставляя руководителям Фармы все основания искать лучшие способы вложить эти деньги. Очень большое количество целей, указывает Эрдеи. Он также добавил: «Я могу назвать вам от 30 до 40 наименований компаний, которые, вероятно, стоят 1 млрд. долларов и более… и вызывают чей-то интерес. Возможно, сейчас — самое подходящее время для них монетизировать свои ценности и стать частью большой компании».

Активность Фармы в области М&А «разогревается», особенно среди средних компаний, и демонстрирует признаки ускорения в дальнейшем, пишет MarketWatch. Как сообщил СМИ Томми Эрдей (Tommy Erdei), инвестиционный банкир в Jeffries International, сделки, связанные с дженериками, несомненно, являются одними из крупнейших двигателей активности среди сделок, пришедших в последнее время.«Дженерики сейчас на вершине», сказал Эрдей. «Из 10 международных сделок в здравоохранении, которые мы совершили за последние 12 месяцев, 1/3 были связаны с дженериковыми фармкомпаниями, и эта тенденция не только продолжается, но, скорее всего, пойдет еще вверх». Более того, Эрдеи также добавил, что «ряд таких сделок еще находятся в стадии обсуждения либо подготовки».

Производители непатентованных препаратов пользуются моментом — ведь одна за другой, крупнейшие международные фармкомпании сейчас теряют патенты на свои блокбастеры. Десятки миллиардов долларов стоимости брендовых препаратов, становящимися теперь дженериками, компании, прибирают к рукам производители непатентованных препаратов. Они получают большую долю на рынке, хоть и оперируют с другими, низкими ценами на свою продукцию. Кроме того, настроенные на экономии правительства все больше склоняют пациентов к лечению дженериками. По мнению IMS Health, следствием такой политики станет удвоение (относительно 2005 г.) доли дженериков среди общих расходов на лекарства, что составит примерно 40% к 2015 г.

Финансирование биотехнологий со стороны частного капитала также пошло вверх, сообщил Эрдеи. Но, собственно говоря, фармкомпании большей частью извлекают выгоду из существующей активности в области M&А. Поскольку процентные ставки крайне низкие, холдинги, имеющие наличные деньги, много не зарабатывают, предоставляя руководителям Фармы все основания искать лучшие способы вложить эти деньги. Очень большое количество целей, указывает Эрдеи. Он также добавил: «Я могу назвать вам от 30 до 40 наименований компаний, которые, вероятно, стоят 1 млрд. долларов и более… и вызывают чей-то интерес. Возможно, сейчас — самое подходящее время для них монетизировать свои ценности и стать частью большой компании».

Exit mobile version