Recipe.Ru

Более трети детей играют в онлайн-игры с незнакомцами

Более трети детей играют в онлайн-игры с незнакомцами

Родители приучают детей избегать разговоров и любых взаимодействий с незнакомыми людьми на улице, но мало кто может проконтролировать их знакомства в соцсетях и онлайн-играх. Новое исследование показало, насколько недооценивают взрослые опасность таких коммуникаций.

Сегодня в России стартовала массовая прививочная кампания
Неспособность организма справляться с большим количеством SARS-CoV-2 может быть главной причиной смертности тяжелых больных
Ирландская организация CyberSafeKids оценила влияние пандемии на активность детей 8-12 лет в Интернете
Обзор исследований о возможности передачи инфекции в уборных показал, что страхи по поводу этого пути инфицирования сильно преувеличены
Материал о том, нужны ли специальные манипуляции и какие побочные эффекты могут быть
Это было лабораторное исследование. Вскоре ученые планируют узнать, как микробы влияют на действие антидепрессантов на людей

Автор:
медицинский редактор Евченко Екатерина

1
минута

Общественная организация CyberSafeKids Ireland в течение двадцати лет занимается расследованием киберпреступлений против детей и обеспечением безопасности несовершеннолетних в глобальной сети. Специалисты представили результаты масштабного исследования, в котором оценивались изменения активности детей в Интернете во время пандемии.

Исследование проводилось на основе подробных опросов, в которых приняли участие около 4 тысяч школьников 8-12 лет в Ирландии. В частности, специалисты изучили факторы, которые потенциально могут создать опасную ситуацию для ребенка, в первую очередь онлайн-общение с незнакомыми людьми. Оказалось, что 36% участников регулярно играют в онлайн-игры с незнакомцами. Это на 16% больше, чем в 2019 году, что очевидно указывает на возрастающую популярность онлайн-развлечений во время пандемии, считают специалисты. 

Кроме того, 93% детей имеют собственные смартфоны, а 84% активно пользуются соцсетями, несмотря на возрастное ограничение 13+. Наиболее популярными оказались приложения YouTube (74%), TikTok (47%), WhatsApp (39%) и Snapchat (37%).

Специалисты CyberSafeKids отмечают, что из-за пандемии цифровые технологии стали центральными в жизни подростков, и родительский контроль за активностью детей в Интернете ослабевает. Около 30% участников исследования сообщили, что могут выходить в сеть когда угодно, а 13% признались, что в их доме не существует никаких правил и ограничений на использование смартфонов и компьютеров.

Исследователи также задали вопрос, приходилось ли подросткам скрывать от родителей факт просмотра какого-либо контента, и 22% участников ответили утвердительно. Еще четверть респондентов сообщили, что периодически они сталкиваются с контентом, который их расстраивает и пугает, но лишь половина (54%) решились поговорить об этом со взрослыми.

Еще 30% подростков заявили, что они предпочитают держать при себе любые негативные переживания в связи со своей активностью в Интернете. Исследователи подчеркнули, что это очень тревожные данные — до пандемии лишь 20% детей отказывались делиться со взрослыми подобной информацией.

«Важно помнить, что онлайн-среда не всегда безопасна для детей и подходит для них. Очень сложно убедить ребенка не общаться с незнакомцами в интернете, поскольку часто разработчики игр поощряют такую практику», — предупреждают специалисты CyberSafeKids.

Ученые призвали приравнять видеоигры с «сундуками» к азартным играм 

Лутбоксы с важными элементами игры, за которые приходится платить, могут вызвать настоящую зависимость.

Родители приучают детей избегать разговоров и любых взаимодействий с незнакомыми людьми на улице, но мало кто может проконтролировать их знакомства в соцсетях и онлайн-играх. Новое исследование показало, насколько недооценивают взрослые опасность таких коммуникаций.

Сегодня в России стартовала массовая прививочная кампания
Неспособность организма справляться с большим количеством SARS-CoV-2 может быть главной причиной смертности тяжелых больных
Ирландская организация CyberSafeKids оценила влияние пандемии на активность детей 8-12 лет в Интернете
Обзор исследований о возможности передачи инфекции в уборных показал, что страхи по поводу этого пути инфицирования сильно преувеличены
Материал о том, нужны ли специальные манипуляции и какие побочные эффекты могут быть
Это было лабораторное исследование. Вскоре ученые планируют узнать, как микробы влияют на действие антидепрессантов на людей

Автор:
медицинский редактор Евченко Екатерина

1
минута

Общественная организация CyberSafeKids Ireland в течение двадцати лет занимается расследованием киберпреступлений против детей и обеспечением безопасности несовершеннолетних в глобальной сети. Специалисты представили результаты масштабного исследования, в котором оценивались изменения активности детей в Интернете во время пандемии.

Исследование проводилось на основе подробных опросов, в которых приняли участие около 4 тысяч школьников 8-12 лет в Ирландии. В частности, специалисты изучили факторы, которые потенциально могут создать опасную ситуацию для ребенка, в первую очередь онлайн-общение с незнакомыми людьми. Оказалось, что 36% участников регулярно играют в онлайн-игры с незнакомцами. Это на 16% больше, чем в 2019 году, что очевидно указывает на возрастающую популярность онлайн-развлечений во время пандемии, считают специалисты. 

Кроме того, 93% детей имеют собственные смартфоны, а 84% активно пользуются соцсетями, несмотря на возрастное ограничение 13+. Наиболее популярными оказались приложения YouTube (74%), TikTok (47%), WhatsApp (39%) и Snapchat (37%).

Специалисты CyberSafeKids отмечают, что из-за пандемии цифровые технологии стали центральными в жизни подростков, и родительский контроль за активностью детей в Интернете ослабевает. Около 30% участников исследования сообщили, что могут выходить в сеть когда угодно, а 13% признались, что в их доме не существует никаких правил и ограничений на использование смартфонов и компьютеров.

Исследователи также задали вопрос, приходилось ли подросткам скрывать от родителей факт просмотра какого-либо контента, и 22% участников ответили утвердительно. Еще четверть респондентов сообщили, что периодически они сталкиваются с контентом, который их расстраивает и пугает, но лишь половина (54%) решились поговорить об этом со взрослыми.

Еще 30% подростков заявили, что они предпочитают держать при себе любые негативные переживания в связи со своей активностью в Интернете. Исследователи подчеркнули, что это очень тревожные данные — до пандемии лишь 20% детей отказывались делиться со взрослыми подобной информацией.

«Важно помнить, что онлайн-среда не всегда безопасна для детей и подходит для них. Очень сложно убедить ребенка не общаться с незнакомцами в интернете, поскольку часто разработчики игр поощряют такую практику», — предупреждают специалисты CyberSafeKids.

Ученые призвали приравнять видеоигры с «сундуками» к азартным играм 

Лутбоксы с важными элементами игры, за которые приходится платить, могут вызвать настоящую зависимость.

Exit mobile version