Половина респондентов имеют претензии к качеству самой МИС и её обслуживанию, но в целом оценивают их неплохо. А более 34% не удовлетворены качеством МИС и её обслуживания. При этом у 77% врачей никто ни разу не интересовался, устраивает ли их качество работы системы.
Также 77% отметили, что квалификацию медработников в сфере информационных технологий необходимо повышать, но такая работа ведётся только в 24% медучреждений. Почти 55% врачей отметили, что цифровизация помогает им в работе, 23,4% – что помогает незначительно, а 18% – только мешает.
По собственной инициативе непрерывным медицинским образованием с использованием цифровых технологий занимались 56,7% опрошенных специалистов, по заданию руководства – 27,5%, не занимались – 15,8%.
Половина респондентов имеют претензии к качеству самой МИС и её обслуживанию, но в целом оценивают их неплохо. А более 34% не удовлетворены качеством МИС и её обслуживания. При этом у 77% врачей никто ни разу не интересовался, устраивает ли их качество работы системы.
Также 77% отметили, что квалификацию медработников в сфере информационных технологий необходимо повышать, но такая работа ведётся только в 24% медучреждений. Почти 55% врачей отметили, что цифровизация помогает им в работе, 23,4% – что помогает незначительно, а 18% – только мешает.
По собственной инициативе непрерывным медицинским образованием с использованием цифровых технологий занимались 56,7% опрошенных специалистов, по заданию руководства – 27,5%, не занимались – 15,8%.