Recipe.Ru

Битва за покупателя обернулась рекламным троллингом

Битва за покупателя обернулась рекламным троллингом
Битва за покупателя обернулась рекламным троллингом

Оренбургская «Аптека на Советской» (ООО «Водолей») добилась, чтобы ее конкурент перестал  некорректно сравнивать цены в своей рекламе. Территориальный орган УФАС признал послание ООО «Вита Плюс» недобросовестным. 
Рекламный поединок развернулся после того, как «Аптека на Советской» предложила своим посетителям бронировать нужные им товары на сайте организации и затем совершать покупки без очереди в отдельной кассе. Реакция со стороны соседа и конкурента – ООО «Вита Поюс» («Дешевая аптека Вита») не заставила себя ждать: «зачем бронировать, когда можно купить дешевле!». 
 
Обе рекламные конструкции находились практически друг под другом, как будто вели диалог. «Аптеке на Советской» такой креатив пришелся не по душе, и фирма обратилась в УФАС.
Комиссия Оренбургского УФАС России согласилась, что «Дешевая аптека Вита» использовала некорректное сравнение цен конкурента со своими собственными и что у потребителей могло сложиться ощущение, что в «Дешевой аптеке Вита» товары дешевле, чем в «Аптеке на Советской». Это является актом недобросовестной конкуренции и к тому же не соответствует действительности.
ООО «Вита Плюс» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности.

Оренбургская «Аптека на Советской» (ООО «Водолей») добилась, чтобы ее конкурент перестал  некорректно сравнивать цены в своей рекламе. Территориальный орган УФАС признал послание ООО «Вита Плюс» недобросовестным. 
Рекламный поединок развернулся после того, как «Аптека на Советской» предложила своим посетителям бронировать нужные им товары на сайте организации и затем совершать покупки без очереди в отдельной кассе. Реакция со стороны соседа и конкурента – ООО «Вита Поюс» («Дешевая аптека Вита») не заставила себя ждать: «зачем бронировать, когда можно купить дешевле!». 
 
Обе рекламные конструкции находились практически друг под другом, как будто вели диалог. «Аптеке на Советской» такой креатив пришелся не по душе, и фирма обратилась в УФАС.
Комиссия Оренбургского УФАС России согласилась, что «Дешевая аптека Вита» использовала некорректное сравнение цен конкурента со своими собственными и что у потребителей могло сложиться ощущение, что в «Дешевой аптеке Вита» товары дешевле, чем в «Аптеке на Советской». Это является актом недобросовестной конкуренции и к тому же не соответствует действительности.
ООО «Вита Плюс» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности.

Exit mobile version