Recipe.Ru

Биг Фарма ведет «войну» за фармрынок развивающихся стран

GlaxoSmithKline Plc планирует удвоить объем продаж продукции в Индии и Китае к 2015 г. , сообщает агентство Bloomberg 17 мая. Вслед за Pfizer Inc., Sanofi-Aventis SA и Novartis AG компания снизила цены на свои лекарственные средства в развивающихся странах.

Как заявил президент GSK по развивающимся фармрынкам Аббас Хуссейн (Abbas Hussain), компания намерена превысить средний по отрасли показатель роста в развивающихся странах, который составляет 12–14%.

Аббас Хуссейн пришел в GSK в 2008 г. после работы в Eli Lilly. За это время продажи в развивающихся странах увеличились на 50% – до 3 млрд. фунтов стерлингов (4,4 млрд долл.)  в 2009 г.

В настоящее время штат компании в этих странах составляет 13 тыс. человек и дальше будет расширяться, особенно в Китае. GSK снизила цены на лекарства в развивающихся странах почти на 70%. Это позволило за последние 4 квартала увеличить объем продаваемой продукции в 6–9 раз.

Exit mobile version