Recipe.Ru

«Бережливая поликлиника» парализовала работу врачей

«Бережливая поликлиника» парализовала работу врачей

После введения громко распиаренной в СМИ системы «Бережливая поликлиника» из Ярославского медучреждения уволились два врача, не выдержав нагрузки, передаёт 21 апреля «КП». 

 

Кто давненько тут не был, больницу уже не узнают. Полмесяца назад, по распоряжению властей, она стала «бережливой», то есть максимально удобной для пациентов — с мягкими диванами в холлах, бесплатными бахилами в гардеробе, отдельным колл-центром для приема звонков и буквально напичканная электроникой: тут вам и электронные медкарты, и электронная очередь в регистратуру, и даже расписание работы врачей выведено на экран. Главная задумка чиновников — сокращение очередей. Только вот посетители от такого счастья уже готовы отказаться. Пункт про сокращение очередей постоянно дает осечки. Да еще и какие!

У кабинетов врачей пациенты тоже ворчат: медики ушли с головой в компьютеры — заполняют электронные карты.

Конфузов из-за того, что врачи и медсестры еще на «вы» с компьютерами сейчас случается много: то на одно время нескольких пациентов запишут, то по 20 минут код нужного анализа в программе ищут. А иногда получение талончика к врачу и вовсе превращается в невеселую лотерею:

Записаться на прием онлайн — тоже проблема. С сайта «Мединфо», к которому привыкли многие пациенты, поликлинику № 2 убрали. Теперь для записи через интернет остался только сайт госуслуг. Как с ним работать, пожилые люди представления не имеют. Раздраженным пациентам уже и новый интерьер не в радость.

Читайте также:  «Жалуйтесь хоть самому Путину»: медсестра рассказала об ужасах своего участка

Не выдержав напряжения, часть сотрудников поликлиники просто уволились. К оставшимся выстроились те же очереди.

В самой поликлинике все это называют издержками переходного этапа.

Пришлось оперативно решать сложности и с колл-центром: из-за того, что расписание врачей убрали с сайта «Мединфо», резко увеличилось количество звонков в саму поликлинику. В итоге людям приходилось ждать ответа оператора чуть не по часу.

 
Читайте также:  Пьяный посетитель больницы избил дежурного врача

Также Наталия Богданова сообщила, что специалисты департамента информатизации правительства работают над тем, чтобы сделать сайт госуслуг более простым, а также совершенствуют программу, которую использует регистратура — чтобы больше не зависала. Постепенно учатся работать с электронными документами и сотрудники.

Теперь главное, чтобы переходный этап, действительно, стал переходным, а не растянулся на годы.

Exit mobile version