Recipe.Ru

Bayer представил результаты работы за 2 квартал 2015 года

Bayer представил результаты работы за 2 квартал 2015 года

 

Во втором квартале 2015 года концерн Bayer показал дальнейшее увеличение продаж и существенный рост прибыли.

«Все три субконцерна внесли своей вклад в увеличение прибыли», – заявил генеральный Председатель Правления концерна Bayer д-р Марейн Деккерс в среду, после публикации промежуточного отчета.

Субконцерн HealthCare показал значительный рост продаж и прибыли, что объясняется дальнейшим благоприятным развитием бизнеса благодаря выводу на рынок новых фармацевтических продуктов, а также благодаря положительной динамике продаж в подразделении Consumer Health.

Объем продаж HealthCare во втором квартале увеличился на 28,0% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов — 8,3%) до 5 908 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 4 615 млн евро). «Данный рост во многом обусловлен высокими продажами недавно выведенных на рынок фармацевтических продуктов», – поясняет д-р Деккерс. «В подразделении Consumer Health также наблюдался значительный рост продаж, которому способствовали все направления бизнеса». Существенный заявленный рост стал во многом следствием продаж продуктов, приобретенных у Merck & Co., Inc. (США) и положительным влиянием курсов валют.

Показатель EBITDA до учета особых статей субконцерна HealthCare существенно вырос на 27,5% до 1 675 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 1 314 млн евро) благодаря дальнейшему динамичному развитию подразделений Pharmaceuticals и Consumer Health. На результаты последнего большое влияние оказало приобретение бизнесов. Положительное влияние изменений курсов валют составило около 10 млн евро. Прибыль немного отставала в росте за счет увеличения расходов на исследования и разработки в подразделении Pharmaceuticals.

Объем продаж концерна Bayer вырос на 16,5% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов — 3,2%) до 23 969 млн евро (в 1 пг. 2014 г. — 20 580 млн евро). Наибольшее влияние на данный рост оказали результаты субконцерна HealthCare, в то время как показатели субконцернов CropScience и MaterialScience соответствовали уровню аналогичного периода прошлого года.

В отношении второго полугодия 2015 года концерн Bayer основывает свой прогноз результатов на курсах валют на 30 июня 2015 г. Сегмент Diabetes Care исключен из продолжающейся деятельности, а, следовательно, из обновленного прогноза результатов. Прошлогодние результаты были скорректированы. В текущих планах концерна Bayer — достичь объема продаж в размере примерно 47 млрд евро (в предыдущем прогнозе — около 48-49 млрд евро, в котором прекращенные операции составляли около 0,9 млрд евро).

Данный прогноз по-прежнему соответствует ожидаемому росту продаж в пределах нижнего или среднего диапазона одноразрядных чисел с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов. Ожидается, что в результате влияния колебаний курсов валют продажи концерна вырастут примерно на 7% (в предыдущем прогнозе — около 9%) по сравнению с прошлым годом. Целью остается увеличить показатель EBITDA до учета особых статей в пределах высокого диапазона чисел второго десятка, предполагая положительное влияние колебаний валютных курсов на уровне 5% (в предыдущем прогнозе — около 8%). Концерн сохраняет своей целью рост чистой прибыли на акцию, прогнозируя положительное влияние колебаний

 

Во втором квартале 2015 года концерн Bayer показал дальнейшее увеличение продаж и существенный рост прибыли.

«Все три субконцерна внесли своей вклад в увеличение прибыли», – заявил генеральный Председатель Правления концерна Bayer д-р Марейн Деккерс в среду, после публикации промежуточного отчета.

Субконцерн HealthCare показал значительный рост продаж и прибыли, что объясняется дальнейшим благоприятным развитием бизнеса благодаря выводу на рынок новых фармацевтических продуктов, а также благодаря положительной динамике продаж в подразделении Consumer Health.

Объем продаж HealthCare во втором квартале увеличился на 28,0% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов — 8,3%) до 5 908 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 4 615 млн евро). «Данный рост во многом обусловлен высокими продажами недавно выведенных на рынок фармацевтических продуктов», – поясняет д-р Деккерс. «В подразделении Consumer Health также наблюдался значительный рост продаж, которому способствовали все направления бизнеса». Существенный заявленный рост стал во многом следствием продаж продуктов, приобретенных у Merck & Co., Inc. (США) и положительным влиянием курсов валют.

Показатель EBITDA до учета особых статей субконцерна HealthCare существенно вырос на 27,5% до 1 675 млн евро (во 2 кв. 2014 г. — 1 314 млн евро) благодаря дальнейшему динамичному развитию подразделений Pharmaceuticals и Consumer Health. На результаты последнего большое влияние оказало приобретение бизнесов. Положительное влияние изменений курсов валют составило около 10 млн евро. Прибыль немного отставала в росте за счет увеличения расходов на исследования и разработки в подразделении Pharmaceuticals.

Объем продаж концерна Bayer вырос на 16,5% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов — 3,2%) до 23 969 млн евро (в 1 пг. 2014 г. — 20 580 млн евро). Наибольшее влияние на данный рост оказали результаты субконцерна HealthCare, в то время как показатели субконцернов CropScience и MaterialScience соответствовали уровню аналогичного периода прошлого года.

В отношении второго полугодия 2015 года концерн Bayer основывает свой прогноз результатов на курсах валют на 30 июня 2015 г. Сегмент Diabetes Care исключен из продолжающейся деятельности, а, следовательно, из обновленного прогноза результатов. Прошлогодние результаты были скорректированы. В текущих планах концерна Bayer — достичь объема продаж в размере примерно 47 млрд евро (в предыдущем прогнозе — около 48-49 млрд евро, в котором прекращенные операции составляли около 0,9 млрд евро).

Данный прогноз по-прежнему соответствует ожидаемому росту продаж в пределах нижнего или среднего диапазона одноразрядных чисел с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов. Ожидается, что в результате влияния колебаний курсов валют продажи концерна вырастут примерно на 7% (в предыдущем прогнозе — около 9%) по сравнению с прошлым годом. Целью остается увеличить показатель EBITDA до учета особых статей в пределах высокого диапазона чисел второго десятка, предполагая положительное влияние колебаний валютных курсов на уровне 5% (в предыдущем прогнозе — около 8%). Концерн сохраняет своей целью рост чистой прибыли на акцию, прогнозируя положительное влияние колебаний

Exit mobile version