Эксперты Bayer и ФРИИ отобрали лучшие проекты в digital health для более детальной проработки (акселерации) в российском офисе компании. Участников акселератора будут консультировать специалисты концерна по регистрации, маркетингу, продажам. Эксперты ФРИИ обещают информационную поддержку по ведению бизнеса и выходам на новые рынки.
Конкурс стартапов в России Bayer проводит уже второй раз. В самой компании говорят, что в этом году были выбраны более зрелые проекты с налаженной системой продаж, клиентской базой, продуманной бизнес-моделью.
Победители конкурса:
-
Semantic Hub — сервис помощи принятия решений в области R&D и маркетинга для медицинских и фармацевтических компаний
-
BestDoctor — онлайн-система корпоративного медицинского обслуживания, которая агрегирует информацию о медицинских организация, программы мониторинга здоровья с аналитикой бюджета и контролем качества медпомощи
-
TeleMD — сервис на основе технологий искусственного интеллекта. Работает как CRM на рынке медицинских услуг, служба техподдержки и система поддержки принятия врачебных решений
-
«Аптеки+» — мобильное приложение по поиску лекарств в аптеках
-
mediSensum — система поддержки принятия врачебного решения и контроля качества лечения
Акселерация в Москве продлится три месяца, после чего российские стартапы в области digital health смогут подать заявки в глобальный акселератор Grants4Apps, который проходит в штаб-квартире Bayer в Берлине. Победитель акселератора получит поддержку в размере до 50 тысяч евро.
Впервые акселератор Bayer Grants4Apps стартовал в 2013 году, российскую версию компания запустила совместно с ФРИИ три года спустя. Изначально целью региональной версии был поиск самых перспективных стартапов в области цифровой медицины. Региональные версии акселератора Bayer запустил также в Испании и Китае.
Bayer AG – немецкая компания, основанная в 1863 году. Одним из ведущих направлений Bayer является здравоохранение. Количество сотрудников Bayer превышает 107 тысяч человек по всему миру. Оборот Bayer в 2016 году составил 46,77 млрд евро, а прибыль – 4,53 млрд евро.
Эксперты Bayer и ФРИИ отобрали лучшие проекты в digital health для более детальной проработки (акселерации) в российском офисе компании. Участников акселератора будут консультировать специалисты концерна по регистрации, маркетингу, продажам. Эксперты ФРИИ обещают информационную поддержку по ведению бизнеса и выходам на новые рынки.
Конкурс стартапов в России Bayer проводит уже второй раз. В самой компании говорят, что в этом году были выбраны более зрелые проекты с налаженной системой продаж, клиентской базой, продуманной бизнес-моделью.
Победители конкурса:
-
Semantic Hub — сервис помощи принятия решений в области R&D и маркетинга для медицинских и фармацевтических компаний
-
BestDoctor — онлайн-система корпоративного медицинского обслуживания, которая агрегирует информацию о медицинских организация, программы мониторинга здоровья с аналитикой бюджета и контролем качества медпомощи
-
TeleMD — сервис на основе технологий искусственного интеллекта. Работает как CRM на рынке медицинских услуг, служба техподдержки и система поддержки принятия врачебных решений
-
«Аптеки+» — мобильное приложение по поиску лекарств в аптеках
-
mediSensum — система поддержки принятия врачебного решения и контроля качества лечения
Акселерация в Москве продлится три месяца, после чего российские стартапы в области digital health смогут подать заявки в глобальный акселератор Grants4Apps, который проходит в штаб-квартире Bayer в Берлине. Победитель акселератора получит поддержку в размере до 50 тысяч евро.
Впервые акселератор Bayer Grants4Apps стартовал в 2013 году, российскую версию компания запустила совместно с ФРИИ три года спустя. Изначально целью региональной версии был поиск самых перспективных стартапов в области цифровой медицины. Региональные версии акселератора Bayer запустил также в Испании и Китае.
Bayer AG – немецкая компания, основанная в 1863 году. Одним из ведущих направлений Bayer является здравоохранение. Количество сотрудников Bayer превышает 107 тысяч человек по всему миру. Оборот Bayer в 2016 году составил 46,77 млрд евро, а прибыль – 4,53 млрд евро.