Recipe.Ru

Банк «Открытие» установил повышенный cashback за онлайн заказ медуслуг

Банк «Открытие» установил повышенный cashback за онлайн заказ медуслуг
Банк «Открытие» установил повышенный cashback за онлайн заказ медуслуг

Российский медицинский сервис ONDOC и банк «Открытие» запустили совместную программу, предполагающую возврат потраченных средств (cashback) в размере 10% вместо стандартного 1% за услуги клиник, заказанные через ONDOC и оплаченные специальной картой банка. 

«Повышенный кэшбэк (10%) действует для услуг в клиниках – партнерах ONDOC. Это оплата приемов из сервиса или в самой клинике, а также телемедицинских консультаций с врачом. Возврат средств на карту осуществляется за счет банка. Дебетовая карта по партнерской программе работает для пользователей, которые заказали ее из ONDOC. В сервисе введен специальный критерий поиска клиники «Участвует в программе Cash-back 10%», – сообщили корреспонденту Vademecum в пресс-службе ONDOC.

На первом этапе в проекте будут участвовать клиники из Москвы и Санкт-Петербурга. К программе уже присоединились сеть клиник «Медлайн-Сервис», многофункциональная клиника «Семь докторов», сеть клиник «АВС-Медицина», Клинический госпиталь на Яузе и другие.

«ONDOC позволяет клиникам использовать эту акцию по максимуму: клиника может подключить онлайн-запись через сайт и мобильные приложения ONDOC, публиковать в своем профиле акции, дать возможности для общения с администратором через чат и пользоваться услугами дистанционных консультаций «врач – пациент» с помощью текстового и видеочата. Пациент, пользуясь услугами клиники, получает выгоду: не стандартный по отрасли 1% кэшбэка, а 10%», – пояснил генеральный директор компании ONDOC Александр Константинов.

По словам Константинова, ONDOC запустил свой телемедицинский сервис еще осенью 2016 года, однако, пока законопроект о телемедицине не принят, врачи используют сервис как часть информационного сопровождения между приемами, не ставя при этом никаких диагнозов и не назначая лечение.

Тема телемедицины и оказания медицинских услуг через интернет в последнее время становится все более актуальной, так как ожидается, что до конца весенней сессии будет принят законопроект, разрешающий врачам консультировать и назначать лечение через интернет.

В связи с этим крупные российские компании, не дожидаясь принятия законопроекта, приступили к созданию своих телемедицинских сервисов. Так, в ноябре 2016 года компания «Яндекс» запустила сервис «Яндекс.Здоровье», который, помимо прочего, предполагает организацию телемедицинских консультаций. Такую же услугу планирует оказывать и российский онлайн-сервис для поиска и записи на прием к врачам DocDoc.

Совместный телемедицинский проект также готовят к запуску сотовый оператор МТС и сеть частных клиник ГК «Медси» (обе компании входят в состав венчурного фонда АФК «Система»). По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, на первом этапе в него будет вложено порядка 20 млн рублей.

Свой телемедицинский сервис планирует запустить и глава компании «Мать и дитя» Марк Курцер. По оценкам экспертов, стоимость проекта может составить $3–5 млн. 

Российский медицинский сервис ONDOC и банк «Открытие» запустили совместную программу, предполагающую возврат потраченных средств (cashback) в размере 10% вместо стандартного 1% за услуги клиник, заказанные через ONDOC и оплаченные специальной картой банка. 

«Повышенный кэшбэк (10%) действует для услуг в клиниках – партнерах ONDOC. Это оплата приемов из сервиса или в самой клинике, а также телемедицинских консультаций с врачом. Возврат средств на карту осуществляется за счет банка. Дебетовая карта по партнерской программе работает для пользователей, которые заказали ее из ONDOC. В сервисе введен специальный критерий поиска клиники «Участвует в программе Cash-back 10%», – сообщили корреспонденту Vademecum в пресс-службе ONDOC.

На первом этапе в проекте будут участвовать клиники из Москвы и Санкт-Петербурга. К программе уже присоединились сеть клиник «Медлайн-Сервис», многофункциональная клиника «Семь докторов», сеть клиник «АВС-Медицина», Клинический госпиталь на Яузе и другие.

«ONDOC позволяет клиникам использовать эту акцию по максимуму: клиника может подключить онлайн-запись через сайт и мобильные приложения ONDOC, публиковать в своем профиле акции, дать возможности для общения с администратором через чат и пользоваться услугами дистанционных консультаций «врач – пациент» с помощью текстового и видеочата. Пациент, пользуясь услугами клиники, получает выгоду: не стандартный по отрасли 1% кэшбэка, а 10%», – пояснил генеральный директор компании ONDOC Александр Константинов.

По словам Константинова, ONDOC запустил свой телемедицинский сервис еще осенью 2016 года, однако, пока законопроект о телемедицине не принят, врачи используют сервис как часть информационного сопровождения между приемами, не ставя при этом никаких диагнозов и не назначая лечение.

Тема телемедицины и оказания медицинских услуг через интернет в последнее время становится все более актуальной, так как ожидается, что до конца весенней сессии будет принят законопроект, разрешающий врачам консультировать и назначать лечение через интернет.

В связи с этим крупные российские компании, не дожидаясь принятия законопроекта, приступили к созданию своих телемедицинских сервисов. Так, в ноябре 2016 года компания «Яндекс» запустила сервис «Яндекс.Здоровье», который, помимо прочего, предполагает организацию телемедицинских консультаций. Такую же услугу планирует оказывать и российский онлайн-сервис для поиска и записи на прием к врачам DocDoc.

Совместный телемедицинский проект также готовят к запуску сотовый оператор МТС и сеть частных клиник ГК «Медси» (обе компании входят в состав венчурного фонда АФК «Система»). По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, на первом этапе в него будет вложено порядка 20 млн рублей.

Свой телемедицинский сервис планирует запустить и глава компании «Мать и дитя» Марк Курцер. По оценкам экспертов, стоимость проекта может составить $3–5 млн. 

Exit mobile version