Recipe.Ru

Авиакомпания СКОЛ построит Центр санавиации в Калининградской области

Авиакомпания СКОЛ построит Центр санавиации в Калининградской области

https://i0.wp.com/vademec.ru/upload/iblock/2e5/2e572fbf80f214c168d4695fb69eebd9.jpg?ssl=1Фото: testpilots.ru

Авиакомпания СКОЛ и Корпорация развития Калининградской области договорились о совместном проекте – создании Центра санитарной авиации. Предполагается, что СКОЛ организует вертодром и заправочный комплекс, построит сеть вертолетных площадок ­– в муниципальных районах области, а также для Калининградской областной клинической больницы и кардиологического центра. 

«Сейчас уже можно сказать о том, что СКОЛ становится резидентом Калининградской ОЭЗ и приступает к реализации проекта по созданию Центра санавиации. Заинтересованность у Министерства здравоохранения региона, медицинских учреждений есть. Подобный сервис необходим для доставки больных с востока области. Задача инвестора сейчас состоит в проведении переговоров с региональным Министерством здравоохранения о возможности включения в соответствующую федеральную программу», – рассказал заместитель генерального директора Корпорации развития региона Олег Скворцов.

На встрече представителей компании и региональных властей обсуждалось размещение Центра санавиации на площадке у аэропорта «Храброво» площадью 200 га, однако окончательное решение по площадке пока не принято. Объем инвестиций в проект не раскрывается.

В России с 2016 года действует приоритетный проект по развитию санитарной авиации в труднодоступных районах. Согласно документу, федеральный центр ежегодно выделяет субсидию 34 регионам на закупку авиауслуг санавиации, программа рассчитана до 2020 года.

Осенью 2017 года «Ростех» предложил централизовать санавиацию в России, предложив схему с единым оператором – инициатива госкорпорации предполагает создание компании, которая будет обеспечивать работу санавиации по всей стране вместе с поставкой вертолетов Ми-8АМТ и «Ансат» региональным авиакомпаниям в инфраструктурную ипотеку. Объем инвестиций в проект оценивался в 35 млрд рублей. 

В конце июля 2018 премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении АО «Национальная служба санитарной авиации» (дочка ГК «Ростех») единственным поставщиком услуг авиаперевозок при заключении контрактов на работу санитарной авиации. Как соотносятся планы СКОЛ с проектом централизации санавиации «Ростеха», неизвестно. В компании не смогли оперативно ответить на запрос Vademecum. 

ООО «Авиакомпания СКОЛ» на 100% принадлежит Сергею Шилову и занимает 4-ю строчку в рейтинге ТОП20 поставщиков авиауслуг за 2015–2017 годы Аналитического центра Vademecum с общей суммой контрактов 715,6 млн рублей. 

Фото: testpilots.ru

Авиакомпания СКОЛ и Корпорация развития Калининградской области договорились о совместном проекте – создании Центра санитарной авиации. Предполагается, что СКОЛ организует вертодром и заправочный комплекс, построит сеть вертолетных площадок ­– в муниципальных районах области, а также для Калининградской областной клинической больницы и кардиологического центра. 

«Сейчас уже можно сказать о том, что СКОЛ становится резидентом Калининградской ОЭЗ и приступает к реализации проекта по созданию Центра санавиации. Заинтересованность у Министерства здравоохранения региона, медицинских учреждений есть. Подобный сервис необходим для доставки больных с востока области. Задача инвестора сейчас состоит в проведении переговоров с региональным Министерством здравоохранения о возможности включения в соответствующую федеральную программу», – рассказал заместитель генерального директора Корпорации развития региона Олег Скворцов.

На встрече представителей компании и региональных властей обсуждалось размещение Центра санавиации на площадке у аэропорта «Храброво» площадью 200 га, однако окончательное решение по площадке пока не принято. Объем инвестиций в проект не раскрывается.

В России с 2016 года действует приоритетный проект по развитию санитарной авиации в труднодоступных районах. Согласно документу, федеральный центр ежегодно выделяет субсидию 34 регионам на закупку авиауслуг санавиации, программа рассчитана до 2020 года.

Осенью 2017 года «Ростех» предложил централизовать санавиацию в России, предложив схему с единым оператором – инициатива госкорпорации предполагает создание компании, которая будет обеспечивать работу санавиации по всей стране вместе с поставкой вертолетов Ми-8АМТ и «Ансат» региональным авиакомпаниям в инфраструктурную ипотеку. Объем инвестиций в проект оценивался в 35 млрд рублей. 

В конце июля 2018 премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении АО «Национальная служба санитарной авиации» (дочка ГК «Ростех») единственным поставщиком услуг авиаперевозок при заключении контрактов на работу санитарной авиации. Как соотносятся планы СКОЛ с проектом централизации санавиации «Ростеха», неизвестно. В компании не смогли оперативно ответить на запрос Vademecum. 

ООО «Авиакомпания СКОЛ» на 100% принадлежит Сергею Шилову и занимает 4-ю строчку в рейтинге ТОП20 поставщиков авиауслуг за 2015–2017 годы Аналитического центра Vademecum с общей суммой контрактов 715,6 млн рублей. 

Exit mobile version