В последнее десятилетие корпоративная репутация стала одним из основополагающих условий успешного ведения бизнеса во всем мире. Именно соблюдение сотрудниками компании норм и правил этики деловых отношений становится ее «визитной карточкой», определяет отношение к ней заинтересованных сторон и является ключевым фактором для построения взаимоотношений с ними.
Для фармацевтического бизнеса репутация имеет особую значимость, ведь деятельность фармкомпаний затрагивает жизни многих людей. Что же является неотъемлемым элементом хорошей репутации на фармацевтическом рынке? Прежде всего, это приверженность самым высоким этическим стандартам ведения бизнеса во всем – в отношениях с врачами, бизнес-партнерами, государством и, конечно, с сотрудниками.
О значимости корпоративной репутации, её ключевых драйверах, нормах деловой этики, а также о восприятии крупных фармацевтических компаний представителями медицинского сообщества и организаторами здравоохранения вам расскажут:
Давид Мелик-Гусейнов, директор аналитической компании Cegedim Strategic Data
Юрий Мочалин, директор отдела по корпоративным связям и работе с государственными органами «АстраЗенека Россия»
Мероприятие состоится 15 февраля 2012 г., в 11.00 по адресу: ул. Беговая д. 3, стр. 1 (ст. м «Беговая», последний вагон из центра), офис компании «АстраЗенека», 24 этаж, переговорная «Владивосток».
{mossh}