Онкология и Китай были основными Движущие силы роста AstraZeneca в течение некоторого времени. Но за последние три месяца 2019 года три его ключевых лекарства от рака не достигли своих торговых марок, так же, как продолжающаяся вспышка коронавируса угрожает его бизнесу в Китае.
Лекарственное средство от рака легких Tagrisso, самый продаваемый продукт AstraZeneca, мучил продажи в 884 млн долларов в четвертом квартале. Он продемонстрировал впечатляющий скачок в годовом исчислении на 49%, но все еще не соответствует предыдущим ожиданиям наблюдателей отрасли на 4,4%, как отметил аналитик Jefferies Питер Уэлфорд в своем отчете для инвесторов в пятницу.
Ингибитор PARP и Lynparza в размере 351 млн. Долл. США и ингибитор PD-L1 Имфинци в течение этого периода — 424 млн. Долл. США — ниже консенсус-ожиданий на 2,2% и 7% соответственно. Этот дефицит наступил даже тогда, когда Линпарза впервые преодолела порог блокбастера и достигла 1,2 миллиарда долларов.
Во время пресс-конференции в пятницу руководство AstraZeneca в значительной степени связывало данные с нормальными квартальными колебаниями, а не с общей тенденцией, продвигающейся вперед.
Снижение цен в Японии и увеличение запасов в США в третьем квартале помешало продажам Тагриссо в следующем периоде. В 2020 году AZ по-прежнему уверен, что Тагриссо продолжит расти с «обычными отклонениями» от квартала к кварталу, заявил журналистам глава онкологического бизнеса AZ Дэвид Фредриксон.
В США в настоящее время Тагриссо зарекомендовал себя как стандарт медицинской помощи для вновь диагностированных немелкоклеточных больных немышечным раком легкого с мутацией EGFR, причем около двух третей новых пациентов, пояснил он. Таким образом, рост в стране будет «постепенным».
Китае.