Recipe.Ru

Ассортимент фармкомпании «ВЕРТЕКС» превысит 400 наименований продукции

Ассортимент фармкомпании «ВЕРТЕКС» превысит 400 наименований продукции
ассортимент фармкомпании «вертекс» превысит 400 наименований продукции


Фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» планирует вывести на рынок около 40 новых позиций продукции до конца года. Таким образом, в продаже будет представлено порядка 415 разных фасовок и дозировок лекарств, видов косметических средств и БАД производителя.

Портфель дополнят новые фасовки и дозировки имеющихся препаратов, а также лекарства с действующими веществами и бренды, которых ранее не было в ассортименте компании «ВЕРТЕКС». Всего около 15 новых SKU, или позиций лекарств. Среди их областей применения — кардиология, неврология, оториноларингология, терапия, в том числе лечение сахарного диабета второго типа. Расширение портфеля будет способствовать обеспечению постоянно растущего спроса на лекарства для лечения сердечно-сосудистых и других заболеваний.

«Компания постоянно расширяет ассортимент, и последние годы не стали исключением, начиная с периода пандемии. Таким образом “ВЕРТЕКС” вносит вклад в обеспечение социальной стабильности благодаря импортозамещению продукции и укреплению лекарственного суверенитета. Кроме того, выполнение задач стратегии “Фарма-2030” предусматривает рост доли российских лекарств на фармрынке. План развития компании нацелен и на это направление», — комментирует генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» Георгий Побелянский. Также отметим, что по итогам первого квартала 2024 года доля жизненно необходимых и важнейших препаратов (ЖНВЛП) в объеме лекарств компании в натуральном выражении составила почти 77%.

Кроме того, до конца года «ВЕРТЕКС» рассчитывает представить в продаже до 25 новых косметических средств. На сегодня у производителя восемь торговых косметических марок, в них около 100 продуктов.



Фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» планирует вывести на рынок около 40 новых позиций продукции до конца года. Таким образом, в продаже будет представлено порядка 415 разных фасовок и дозировок лекарств, видов косметических средств и БАД производителя.

Портфель дополнят новые фасовки и дозировки имеющихся препаратов, а также лекарства с действующими веществами и бренды, которых ранее не было в ассортименте компании «ВЕРТЕКС». Всего около 15 новых SKU, или позиций лекарств. Среди их областей применения — кардиология, неврология, оториноларингология, терапия, в том числе лечение сахарного диабета второго типа. Расширение портфеля будет способствовать обеспечению постоянно растущего спроса на лекарства для лечения сердечно-сосудистых и других заболеваний.

«Компания постоянно расширяет ассортимент, и последние годы не стали исключением, начиная с периода пандемии. Таким образом “ВЕРТЕКС” вносит вклад в обеспечение социальной стабильности благодаря импортозамещению продукции и укреплению лекарственного суверенитета. Кроме того, выполнение задач стратегии “Фарма-2030” предусматривает рост доли российских лекарств на фармрынке. План развития компании нацелен и на это направление», — комментирует генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» Георгий Побелянский. Также отметим, что по итогам первого квартала 2024 года доля жизненно необходимых и важнейших препаратов (ЖНВЛП) в объеме лекарств компании в натуральном выражении составила почти 77%.

Кроме того, до конца года «ВЕРТЕКС» рассчитывает представить в продаже до 25 новых косметических средств. На сегодня у производителя восемь торговых косметических марок, в них около 100 продуктов.

Exit mobile version