Фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» планирует вывести на рынок около 40 новых позиций продукции до конца года. Таким образом, в продаже будет представлено порядка 415 разных фасовок и дозировок лекарств, видов косметических средств и БАД производителя.
Портфель дополнят новые фасовки и дозировки имеющихся препаратов, а также лекарства с действующими веществами и бренды, которых ранее не было в ассортименте компании «ВЕРТЕКС». Всего около 15 новых SKU, или позиций лекарств. Среди их областей применения — кардиология, неврология, оториноларингология, терапия, в том числе лечение сахарного диабета второго типа. Расширение портфеля будет способствовать обеспечению постоянно растущего спроса на лекарства для лечения сердечно-сосудистых и других заболеваний.
«Компания постоянно расширяет ассортимент, и последние годы не стали исключением, начиная с периода пандемии. Таким образом “ВЕРТЕКС” вносит вклад в обеспечение социальной стабильности благодаря импортозамещению продукции и укреплению лекарственного суверенитета. Кроме того, выполнение задач стратегии “Фарма-2030” предусматривает рост доли российских лекарств на фармрынке. План развития компании нацелен и на это направление», — комментирует генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» Георгий Побелянский. Также отметим, что по итогам первого квартала 2024 года доля жизненно необходимых и важнейших препаратов (ЖНВЛП) в объеме лекарств компании в натуральном выражении составила почти 77%.
Кроме того, до конца года «ВЕРТЕКС» рассчитывает представить в продаже до 25 новых косметических средств. На сегодня у производителя восемь торговых косметических марок, в них около 100 продуктов.
Фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» планирует вывести на рынок около 40 новых позиций продукции до конца года. Таким образом, в продаже будет представлено порядка 415 разных фасовок и дозировок лекарств, видов косметических средств и БАД производителя.
Портфель дополнят новые фасовки и дозировки имеющихся препаратов, а также лекарства с действующими веществами и бренды, которых ранее не было в ассортименте компании «ВЕРТЕКС». Всего около 15 новых SKU, или позиций лекарств. Среди их областей применения — кардиология, неврология, оториноларингология, терапия, в том числе лечение сахарного диабета второго типа. Расширение портфеля будет способствовать обеспечению постоянно растущего спроса на лекарства для лечения сердечно-сосудистых и других заболеваний.
«Компания постоянно расширяет ассортимент, и последние годы не стали исключением, начиная с периода пандемии. Таким образом “ВЕРТЕКС” вносит вклад в обеспечение социальной стабильности благодаря импортозамещению продукции и укреплению лекарственного суверенитета. Кроме того, выполнение задач стратегии “Фарма-2030” предусматривает рост доли российских лекарств на фармрынке. План развития компании нацелен и на это направление», — комментирует генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» Георгий Побелянский. Также отметим, что по итогам первого квартала 2024 года доля жизненно необходимых и важнейших препаратов (ЖНВЛП) в объеме лекарств компании в натуральном выражении составила почти 77%.
Кроме того, до конца года «ВЕРТЕКС» рассчитывает представить в продаже до 25 новых косметических средств. На сегодня у производителя восемь торговых косметических марок, в них около 100 продуктов.