Студия Артемия Лебедева выиграла конкурс по отбору лучшего дизайна для поликлиник Москвы на портале «Активный гражданин». Всего жителям столицы были предложены концепции десяти дизайнерских компаний.
За фирменный стиль московских поликлиник на портале «Активный гражданин» проголосовали более 190 тысяч жителей города. Лучшим был признан проект Студии Артемия Лебедева, его поддержали 25,09% участников голосования. В основе этой концепции – «цветовое кодирование» отделений медучреждения. Предполагается, что это поможет пациентам ориентироваться в поликлинике, различая локации по цветам.
На втором месте оказался проект ИП Тихонова А.А., набравший 14,70% голосов. Дизайнеры предлагают выбирать цветовое решение в соответствии с типом поликлиники: в интерьере взрослых учреждений преобладает синий цвет, в детских – оттенки оранжевого.
Единый фирменный стиль поликлиник Москвы планируется создать на основе лучших трех проектов.
Остальные семь проектов, участвовавших в голосовании, набрали менее 9%. В их числе работы МГХПА Строганова (8,01%), архитектурных бюро «Элис» (7,97%) и «Мак монолит» (6,15%), Лаборатории дизайна Высшей школы экономики (5,37%), компании ARCH.625 (2,86%) и ИП Клинских А.В. (4,61%). На федеральном уровне разбираются с системой организации процессов в первичном звене. Например, в декабре 2017 года министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова сообщила, что из федерального бюджета в течение трех лет будет выделено до 30 млрд рублей на внедрение проекта «Бережливая поликлиника» в детских амбулаторных медучреждениях по всей России.
Студия Артемия Лебедева выиграла конкурс по отбору лучшего дизайна для поликлиник Москвы на портале «Активный гражданин». Всего жителям столицы были предложены концепции десяти дизайнерских компаний.
За фирменный стиль московских поликлиник на портале «Активный гражданин» проголосовали более 190 тысяч жителей города. Лучшим был признан проект Студии Артемия Лебедева, его поддержали 25,09% участников голосования. В основе этой концепции – «цветовое кодирование» отделений медучреждения. Предполагается, что это поможет пациентам ориентироваться в поликлинике, различая локации по цветам.
На втором месте оказался проект ИП Тихонова А.А., набравший 14,70% голосов. Дизайнеры предлагают выбирать цветовое решение в соответствии с типом поликлиники: в интерьере взрослых учреждений преобладает синий цвет, в детских – оттенки оранжевого.
Единый фирменный стиль поликлиник Москвы планируется создать на основе лучших трех проектов.
Остальные семь проектов, участвовавших в голосовании, набрали менее 9%. В их числе работы МГХПА Строганова (8,01%), архитектурных бюро «Элис» (7,97%) и «Мак монолит» (6,15%), Лаборатории дизайна Высшей школы экономики (5,37%), компании ARCH.625 (2,86%) и ИП Клинских А.В. (4,61%). На федеральном уровне разбираются с системой организации процессов в первичном звене. Например, в декабре 2017 года министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова сообщила, что из федерального бюджета в течение трех лет будет выделено до 30 млрд рублей на внедрение проекта «Бережливая поликлиника» в детских амбулаторных медучреждениях по всей России.