Recipe.Ru

Аптеки «Будь здоров!» ребрендируют в «Здравсити» в течение 2025 года

Аптеки «Будь здоров!» ребрендируют в «Здравсити» в течение 2025 года


В комментарии корреспонденту Vademecum Николаев уточнил, что завершение процесса ребрендинга запланировано на конец лета 2025 года. Бренд «Будь здоров!» сохранится только для продуктов собственной линейки, на данный момент насчитывающей порядка 1,5 тысячи SKU.


Решение Илья Николаев объяснил стремлением компании сфокусироваться на развитии «флагманского бренда» – «Здравсити».


На вопрос о планах по развитию бренда «Ригла» Николаев ответил, что это наименование «останется», однако об активном продвижении представитель ГК «Протек» говорил исключительно в контексте товарного знака «Здравсити». «Активное развитие бренда «Здравсити» не связано со снижением значимости бренда «Ригла», – заключил Николаев.


В рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 аптечных сетей» по итогам 2024 года «Ригла» заняла первое место с общей выручкой 194,5 млрд рублей. Аптечная сеть смогла увеличить годовой товарооборот на 39,5 млрд рублей по сравнению с показателями 2023 года. Количество аптечных учреждений сети на 1 января 2025 года превысило 5,5 тысячи точек.


Сейчас под вывеской «Будь здоров!» в нескольких регионах работает сеть-дискаунтер, входящая в «Риглу». В 2015 году компания по решению суда лишилась права использовать бренд «Будь здоров!» в товарах для отбеливания и прочих веществ для стирки, а также в печатной продукции, транспортных перевозках, товарах для медицинского, гигиенического и косметического ухода. В августе 2024 года региональные СМИ сообщили, что аптеки «Будь здоров!» в Чите сменили вывески на «Здравсити».


В комментарии корреспонденту Vademecum Николаев уточнил, что завершение процесса ребрендинга запланировано на конец лета 2025 года. Бренд «Будь здоров!» сохранится только для продуктов собственной линейки, на данный момент насчитывающей порядка 1,5 тысячи SKU.


Решение Илья Николаев объяснил стремлением компании сфокусироваться на развитии «флагманского бренда» – «Здравсити».


На вопрос о планах по развитию бренда «Ригла» Николаев ответил, что это наименование «останется», однако об активном продвижении представитель ГК «Протек» говорил исключительно в контексте товарного знака «Здравсити». «Активное развитие бренда «Здравсити» не связано со снижением значимости бренда «Ригла», – заключил Николаев.


В рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 аптечных сетей» по итогам 2024 года «Ригла» заняла первое место с общей выручкой 194,5 млрд рублей. Аптечная сеть смогла увеличить годовой товарооборот на 39,5 млрд рублей по сравнению с показателями 2023 года. Количество аптечных учреждений сети на 1 января 2025 года превысило 5,5 тысячи точек.


Сейчас под вывеской «Будь здоров!» в нескольких регионах работает сеть-дискаунтер, входящая в «Риглу». В 2015 году компания по решению суда лишилась права использовать бренд «Будь здоров!» в товарах для отбеливания и прочих веществ для стирки, а также в печатной продукции, транспортных перевозках, товарах для медицинского, гигиенического и косметического ухода. В августе 2024 года региональные СМИ сообщили, что аптеки «Будь здоров!» в Чите сменили вывески на «Здравсити».

Exit mobile version