Товары будут производиться на площадках компаний-партнеров. Под брендом Vitamia будут выпускаться БАДы – партнером здесь по большей части продуктов выступит «Внешторг Фарма», под брендом Bioline – остальная номенклатура продукции.
СТМ появятся в продаже в аптеках «А-Мега» и «Да, здоров!» (аптеки открываются в партнерстве с X5 Retail Group) в марте 2018 года и будут рассчитаны на средний и нижний ценовой сегмент.
Выпускаться будет более 40 наименований продукции, до конца 2018 года номенклатуру планируется расширить до 250 позиций. В «Мега Фарме» обещают, что цена продуктов Vitamia будет на 30% ниже аналогов других производителей, Bioline – на одном уровне с низшим ценовым сегментом.
«Запуск СТМ и программы бренд-лидеров [некоторые категории лекарственных средств, БАДы, лечебная косметика, медтехника, среди которых антисептики для рук Sanitelle, косметика марки Librederm, антибактериальное средство для лечения насморка Сиалор. – Vademecum] – логичные шаги в развитии розничного бизнеса, направленные, с одной стороны, на повышение лояльности покупателей, с другой – на увеличение маржинальности», – говорит гендиректор «Мега Фарма» Андрей Гусев.
К концу 2018 года доля СТМ и бренд-лидеров должна, по оценкам сети, достичь не менее 10% оборота и не менее 18% валовой прибыли.
Сеть «Мега Фарм» развивается с 2016 года в партнерстве с X5, «Азбукой вкуса», РЖД, Медицинским центром Елены Малышевой. В 2017 году выручка «Мега Фарма» составила 4,4 млрд рублей. Сейчас сеть насчитывает 950 аптек, к 2021 году планируется открыть более 4 тысяч розничных точек.
Посещаемость сети достигает 90 тысяч человек в сутки, утверждает ее гендиректор Андрей Гусев.
Сеть входит в субхолдинг «Марафон Групп» компании «Марафон Фарма». Он основан в 2017 году. Помимо аптечной сети, туда входят доли в курганском заводе «Синтез», «Биокоме», «Бентус Лабораториях» (продукция под брендом Sanitelle), «Форте» и «Нацимбио» (сделки в процессе закрытия).
Товары будут производиться на площадках компаний-партнеров. Под брендом Vitamia будут выпускаться БАДы – партнером здесь по большей части продуктов выступит «Внешторг Фарма», под брендом Bioline – остальная номенклатура продукции.
СТМ появятся в продаже в аптеках «А-Мега» и «Да, здоров!» (аптеки открываются в партнерстве с X5 Retail Group) в марте 2018 года и будут рассчитаны на средний и нижний ценовой сегмент.
Выпускаться будет более 40 наименований продукции, до конца 2018 года номенклатуру планируется расширить до 250 позиций. В «Мега Фарме» обещают, что цена продуктов Vitamia будет на 30% ниже аналогов других производителей, Bioline – на одном уровне с низшим ценовым сегментом.
«Запуск СТМ и программы бренд-лидеров [некоторые категории лекарственных средств, БАДы, лечебная косметика, медтехника, среди которых антисептики для рук Sanitelle, косметика марки Librederm, антибактериальное средство для лечения насморка Сиалор. – Vademecum] – логичные шаги в развитии розничного бизнеса, направленные, с одной стороны, на повышение лояльности покупателей, с другой – на увеличение маржинальности», – говорит гендиректор «Мега Фарма» Андрей Гусев.
К концу 2018 года доля СТМ и бренд-лидеров должна, по оценкам сети, достичь не менее 10% оборота и не менее 18% валовой прибыли.
Сеть «Мега Фарм» развивается с 2016 года в партнерстве с X5, «Азбукой вкуса», РЖД, Медицинским центром Елены Малышевой. В 2017 году выручка «Мега Фарма» составила 4,4 млрд рублей. Сейчас сеть насчитывает 950 аптек, к 2021 году планируется открыть более 4 тысяч розничных точек.
Посещаемость сети достигает 90 тысяч человек в сутки, утверждает ее гендиректор Андрей Гусев.
Сеть входит в субхолдинг «Марафон Групп» компании «Марафон Фарма». Он основан в 2017 году. Помимо аптечной сети, туда входят доли в курганском заводе «Синтез», «Биокоме», «Бентус Лабораториях» (продукция под брендом Sanitelle), «Форте» и «Нацимбио» (сделки в процессе закрытия).