Recipe.Ru

Аптечная сеть «Мега Фарм» будет продавать товары под собственными брендами

Аптечная сеть «Мега Фарм» будет продавать товары под собственными брендами
Аптечная сеть «Мега Фарм» будет продавать товары под собственными брендами

Фото: aptekamega.ru

Аптечная сеть «Мега Фарм», входящая в «Марафон Групп» Александра Винокурова и Сергея Захарова, будет выпускать БАДы, косметику и медицинские изделия под собственными торговыми марками (СТМ) Vitamia и Bioline.

 

Товары будут производиться на площадках компаний-партнеров. Под брендом Vitamia будут выпускаться БАДы – партнером здесь по большей части продуктов выступит «Внешторг Фарма», под брендом Bioline – остальная номенклатура продукции.

СТМ появятся в продаже в аптеках «А-Мега» и «Да, здоров!» (аптеки открываются в партнерстве с X5 Retail Group) в марте 2018 года и будут рассчитаны на средний и нижний ценовой сегмент. 

Выпускаться будет более 40 наименований продукции, до конца 2018 года номенклатуру планируется расширить до 250 позиций. В «Мега Фарме» обещают, что цена продуктов Vitamia будет на 30% ниже аналогов других производителей, Bioline – на одном уровне с низшим ценовым сегментом.

«Запуск СТМ и программы бренд-лидеров [некоторые категории лекарственных средств, БАДы, лечебная косметика, медтехника, среди которых антисептики для рук Sanitelle, косметика марки Librederm, антибактериальное средство для лечения насморка Сиалор. – Vademecum] – логичные шаги в развитии розничного бизнеса, направленные, с одной стороны, на повышение лояльности покупателей, с другой – на увеличение маржинальности», – говорит гендиректор «Мега Фарма» Андрей Гусев. 

К концу 2018 года доля СТМ и бренд-лидеров должна, по оценкам сети, достичь не менее 10% оборота и не менее 18% валовой прибыли. 

Сеть «Мега Фарм» развивается с 2016 года в партнерстве с X5, «Азбукой вкуса», РЖД, Медицинским центром Елены Малышевой. В 2017 году выручка «Мега Фарма» составила 4,4 млрд рублей. Сейчас сеть насчитывает 950 аптек, к 2021 году планируется открыть более 4 тысяч розничных точек. 

Посещаемость сети достигает 90 тысяч человек в сутки, утверждает ее гендиректор Андрей Гусев.

Сеть входит в субхолдинг «Марафон Групп» компании «Марафон Фарма». Он основан в 2017 году. Помимо аптечной сети, туда входят доли в курганском заводе «Синтез», «Биокоме», «Бентус Лабораториях» (продукция под брендом Sanitelle), «Форте» и «Нацимбио» (сделки в процессе закрытия). 

Аптечная сеть «Мега Фарм» будет продавать товары под собственными брендами

Фото: aptekamega.ru

Аптечная сеть «Мега Фарм», входящая в «Марафон Групп» Александра Винокурова и Сергея Захарова, будет выпускать БАДы, косметику и медицинские изделия под собственными торговыми марками (СТМ) Vitamia и Bioline.

 

Товары будут производиться на площадках компаний-партнеров. Под брендом Vitamia будут выпускаться БАДы – партнером здесь по большей части продуктов выступит «Внешторг Фарма», под брендом Bioline – остальная номенклатура продукции.

СТМ появятся в продаже в аптеках «А-Мега» и «Да, здоров!» (аптеки открываются в партнерстве с X5 Retail Group) в марте 2018 года и будут рассчитаны на средний и нижний ценовой сегмент. 

Выпускаться будет более 40 наименований продукции, до конца 2018 года номенклатуру планируется расширить до 250 позиций. В «Мега Фарме» обещают, что цена продуктов Vitamia будет на 30% ниже аналогов других производителей, Bioline – на одном уровне с низшим ценовым сегментом.

«Запуск СТМ и программы бренд-лидеров [некоторые категории лекарственных средств, БАДы, лечебная косметика, медтехника, среди которых антисептики для рук Sanitelle, косметика марки Librederm, антибактериальное средство для лечения насморка Сиалор. – Vademecum] – логичные шаги в развитии розничного бизнеса, направленные, с одной стороны, на повышение лояльности покупателей, с другой – на увеличение маржинальности», – говорит гендиректор «Мега Фарма» Андрей Гусев. 

К концу 2018 года доля СТМ и бренд-лидеров должна, по оценкам сети, достичь не менее 10% оборота и не менее 18% валовой прибыли. 

Сеть «Мега Фарм» развивается с 2016 года в партнерстве с X5, «Азбукой вкуса», РЖД, Медицинским центром Елены Малышевой. В 2017 году выручка «Мега Фарма» составила 4,4 млрд рублей. Сейчас сеть насчитывает 950 аптек, к 2021 году планируется открыть более 4 тысяч розничных точек. 

Посещаемость сети достигает 90 тысяч человек в сутки, утверждает ее гендиректор Андрей Гусев.

Сеть входит в субхолдинг «Марафон Групп» компании «Марафон Фарма». Он основан в 2017 году. Помимо аптечной сети, туда входят доли в курганском заводе «Синтез», «Биокоме», «Бентус Лабораториях» (продукция под брендом Sanitelle), «Форте» и «Нацимбио» (сделки в процессе закрытия). 

Exit mobile version