Recipe.Ru

АО «Спарго Технологии» выпустило новую услугу «МИС в медицинских учреждениях: от внедрения до сопровождения»

АО «Спарго Технологии» выпустило новую услугу «МИС в медицинских учреждениях: от внедрения до сопровождения»
АО «Спарго Технологии» выпустило новую услугу «МИС в медицинских учреждениях: от внедрения до сопровождения»


АО «Спарго Технологии»
представляет новую услугу — «МИС в медицинских учреждениях: от внедрения до сопровождения»
, которая позволит медицинским клиникам правильно выбрать МИС (медицинская информационная система), настроить и организовать ее бесперебойную работу.

Медицинская информационная система (МИС) — платформа для автоматизации рабочих мест сотрудников клиники, которая даёт возможность просто и оперативно управлять клиникой, анализировать и улучшать работу медицинских кадров, делать медицинскую помощь доступнее и качественнее.

«Мы подробно изучили представленные на российском рынке медицинские информационные системы. Знаем их сильные и слабые стороны. Внимательно следим за появляющимися «новинками» и их развитием. Руководителю клиники мы поможем выбрать во всём многообразии именно ту систему, которая будет соответствовать формату клиники, условиями её работы, требованиям сотрудников к функциям системы, а так же требованиям законодательства», — отметил генеральный директор АО «Спарго Технологии», Георгий Хечинашвили.

Специалисты АО «Спарго Технологии» работают как с клиниками, которые уже имеют МИС, так и с теми, кто только собирается установить систему. Основными возможностями услуги являются: анализ действующей МИС или подбор новой системы; установка и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиники; сопровождение – от консультаций и обучения до разнообразных дополнительных настроек.

ООО «Лечебно – диагностический центр «Кутузовский» Гончарова М.В., одна из первых заказчиков новой услуги, поделилась отзывом: «Компания АО «Спарго Технологии» оказывает нашей клинике услуги по технической поддержке медицинской информационной системы (МИС). Специалисты службы технической поддержки АО «Спарго Технологии» хорошо разбираются в организации бизнес-процессов клиники и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками. На все наши обращения следует незамедлительная реакция, поставленные задачи решаются качественно и в срок. Все задачи, сроки и способы их решения фиксируются специалистами службы технической поддержки в режиме онлайн и в любой момент доступны сотрудниками клиники для оценки полученных результатов. Развитая сеть региональных представительств на территории всей РФ и единая служба поддержки обеспечивает оказание технической поддержки специалистами этой компании по единым стандартам самого высокого уровня. Мы считаем, что со специалистами АО «Спарго Технологии» можно эффективно и успешно сотрудничать».

Какие возможности открывает услуга для клиники?

  • Подойдет как для клиник, которые уже имеют МИС, так и для тех, кто только собирается установить систему.
  • Включает в себя: анализ с полным погружение в бизнес-процессы клиники; внедрение и настройку системы, а также ее сопровождение.
  • Мы можем сделать: перенос важных исторических данных (врачи, пациенты, история их посещений); внедрить: телемедицину, личный кабинет пациента, онлайн-запись и оплата услуг клиники, электронные рецепты. И многое другое.
  • Проводится качественное обучение пользователей: краткая и понятная инструкция по работе с программой.

Узнать подробнее об услуге «МИС в медицинских учреждениях: от внедрения до сопровождения» и начать работу



АО «Спарго Технологии»
представляет новую услугу — «МИС в медицинских учреждениях: от внедрения до сопровождения»
, которая позволит медицинским клиникам правильно выбрать МИС (медицинская информационная система), настроить и организовать ее бесперебойную работу.

Медицинская информационная система (МИС) — платформа для автоматизации рабочих мест сотрудников клиники, которая даёт возможность просто и оперативно управлять клиникой, анализировать и улучшать работу медицинских кадров, делать медицинскую помощь доступнее и качественнее.

«Мы подробно изучили представленные на российском рынке медицинские информационные системы. Знаем их сильные и слабые стороны. Внимательно следим за появляющимися «новинками» и их развитием. Руководителю клиники мы поможем выбрать во всём многообразии именно ту систему, которая будет соответствовать формату клиники, условиями её работы, требованиям сотрудников к функциям системы, а так же требованиям законодательства», — отметил генеральный директор АО «Спарго Технологии», Георгий Хечинашвили.

Специалисты АО «Спарго Технологии» работают как с клиниками, которые уже имеют МИС, так и с теми, кто только собирается установить систему. Основными возможностями услуги являются: анализ действующей МИС или подбор новой системы; установка и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиники; сопровождение – от консультаций и обучения до разнообразных дополнительных настроек.

ООО «Лечебно – диагностический центр «Кутузовский» Гончарова М.В., одна из первых заказчиков новой услуги, поделилась отзывом: «Компания АО «Спарго Технологии» оказывает нашей клинике услуги по технической поддержке медицинской информационной системы (МИС). Специалисты службы технической поддержки АО «Спарго Технологии» хорошо разбираются в организации бизнес-процессов клиники и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками. На все наши обращения следует незамедлительная реакция, поставленные задачи решаются качественно и в срок. Все задачи, сроки и способы их решения фиксируются специалистами службы технической поддержки в режиме онлайн и в любой момент доступны сотрудниками клиники для оценки полученных результатов. Развитая сеть региональных представительств на территории всей РФ и единая служба поддержки обеспечивает оказание технической поддержки специалистами этой компании по единым стандартам самого высокого уровня. Мы считаем, что со специалистами АО «Спарго Технологии» можно эффективно и успешно сотрудничать».

Какие возможности открывает услуга для клиники?

  • Подойдет как для клиник, которые уже имеют МИС, так и для тех, кто только собирается установить систему.
  • Включает в себя: анализ с полным погружение в бизнес-процессы клиники; внедрение и настройку системы, а также ее сопровождение.
  • Мы можем сделать: перенос важных исторических данных (врачи, пациенты, история их посещений); внедрить: телемедицину, личный кабинет пациента, онлайн-запись и оплата услуг клиники, электронные рецепты. И многое другое.
  • Проводится качественное обучение пользователей: краткая и понятная инструкция по работе с программой.

Узнать подробнее об услуге «МИС в медицинских учреждениях: от внедрения до сопровождения» и начать работу

Exit mobile version