Recipe.Ru

Американский аптечный стартап получил $20 млн инвестиций

Американский аптечный стартап получил  млн инвестиций
https://i1.wp.com/www.vademec.ru/upload/iblock/c0c/c0c55cc7d6fb9b2ffb927a00a4da04f2.jpg?ssl=1 Аптечный онлайн-стартап Capsule, который автоматически обрабатывает электронные рецепты и доставляет пациентам лекарства на дом, привлек $20 млн инвестиций. В стартап, который в течение года существует на рынке США, вложились венчурные фонды Thrive Capital, Sound Ventures и британский конгломерат Virgin Group.

Стартап Capsule был основан в мае 2016 года Эриком Кинаривала (генеральный директор) и Соней Патель. Компания решила занять нишу традиционных аптек в онлайн-пространстве — вместо того, чтобы стоять в очередях в обычных аптеках, пользователь называет лечащему врачу Capsule в качестве аптеки и скачивает соответствующее приложение на свой iPhone. Платформа получает от врача электронный рецепт и доставляет необходимые препараты на дом. В приложении пользователь может пожаловаться на побочные эффекты от назначенного препарата (эта информация будет переправлена лечащему врачу), а также в любое время суток получить совет квалифицированного фармацевта. Кроме того, как только у клиента заканчивается препарат, приложение может автоматически заказать следующую партию, необходимую для завершения курса лечения.

Сервис позиционируется как бесплатный для клиентов (исключение — соплатежи за лекарства в предусмотренных страховкой случаях). Пока Capsule действует только в Нью-Йорке, однако компания планирует расширяться и запустить сервис в других городах США.

В США в последние годы набирают популярность стартапы, предлагающие замену традиционным аптечным сервисам. Например, в 2016 году компания PillPack, занимающаяся рассылкой лекарств по почте, привлекла $50 млн венчурного капитала, чтобы расширить свою интернет-торговлю по всей стране и выйти за пределы виртуальной реальности, создав настоящие аптеки. Основное отличие PillPack от конкурентов в том, что компания специальным образом упаковывает лекарства для своих клиентов — препараты расфасовываются в маленькие пакетики. Лента с такими пакетиками отправляется покупателю каждые две недели, чтобы он соблюдал сроки терапии и мог избавиться от большого количества пузырьков и упаковок с лекарствами.

Источник The Wall Street Journal
Аптечный онлайн-стартап Capsule, который автоматически обрабатывает электронные рецепты и доставляет пациентам лекарства на дом, привлек $20 млн инвестиций. В стартап, который в течение года существует на рынке США, вложились венчурные фонды Thrive Capital, Sound Ventures и британский конгломерат Virgin Group.

Стартап Capsule был основан в мае 2016 года Эриком Кинаривала (генеральный директор) и Соней Патель. Компания решила занять нишу традиционных аптек в онлайн-пространстве — вместо того, чтобы стоять в очередях в обычных аптеках, пользователь называет лечащему врачу Capsule в качестве аптеки и скачивает соответствующее приложение на свой iPhone. Платформа получает от врача электронный рецепт и доставляет необходимые препараты на дом. В приложении пользователь может пожаловаться на побочные эффекты от назначенного препарата (эта информация будет переправлена лечащему врачу), а также в любое время суток получить совет квалифицированного фармацевта. Кроме того, как только у клиента заканчивается препарат, приложение может автоматически заказать следующую партию, необходимую для завершения курса лечения.

Сервис позиционируется как бесплатный для клиентов (исключение — соплатежи за лекарства в предусмотренных страховкой случаях). Пока Capsule действует только в Нью-Йорке, однако компания планирует расширяться и запустить сервис в других городах США.

В США в последние годы набирают популярность стартапы, предлагающие замену традиционным аптечным сервисам. Например, в 2016 году компания PillPack, занимающаяся рассылкой лекарств по почте, привлекла $50 млн венчурного капитала, чтобы расширить свою интернет-торговлю по всей стране и выйти за пределы виртуальной реальности, создав настоящие аптеки. Основное отличие PillPack от конкурентов в том, что компания специальным образом упаковывает лекарства для своих клиентов — препараты расфасовываются в маленькие пакетики. Лента с такими пакетиками отправляется покупателю каждые две недели, чтобы он соблюдал сроки терапии и мог избавиться от большого количества пузырьков и упаковок с лекарствами.

Источник The Wall Street Journal
Exit mobile version