В 70% случаях прием у терапевта в поликлинике можно заменить вызовом врача на дом. Такую меру посчитали эффективной в страховой компании Allianz, которая занимается продажей полисов ДМС корпоративным клиентам. Пилотный проект, в рамках которого был запущен соответствующий сервис, завершился в декабре 2016 года.
Для запуска пилотного проекта Allianz заключил договор с сервисом вызова врача на дом DOC+, в рамках которого предлагали своим клиентам вместо визита в поликлинику вызвать терапевта на дом. Участие в проекте могли принять владельцы полисов ДМС от Allianz в Москве. В среднем пациент получал консультацию медика через 1,5 часа после вызова.
По словам генерального директора DOC+ Руслана Зайдуллина, организовать дома можно полное ведение заболевания от выдачи больничного листа до его закрытия. Сдавать анализы в этом случае можно или в лабораториях рядом с домом, или вызвав на дом медсестру. Проект оказался эффективным, и теперь медстраховщик запустил его и в Московской области.
В компании сообщили Vademecum, что вызов терапевта на дом обходится им почти вдвое дороже, чем прием в поликлинике. При этом стоимость страховых полисов они не меняют. Цель проекта — повысить лояльность клиентов, сократить расходы компания рассчитывает через снижение необоснованных назначений в поликлиниках.
Будет ли страховщик привлекать других партнеров для реализации проекта, в Allianz ответить не смогли.
Allianz – один из ведущих поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. На российском рынке концерн Allianz представлен с 1990 года. В группу Allianz в России входят: АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» (страхование жизни и пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование), САО «Медэкспресс» (медицинское страхование), а также лечебные учреждения: ОАО «Моя Клиника» и ООО «Прогресс-Мед». Общая выручка концерна в 2016 году составила 112 416 млн евро.
DOC+ (ООО «Новая медицина») — сервис вызова врача на дом. Проект был запущен в сентябре 2015 года и предлагает услуги терапевтов, педиатров, отоларингологов, неврологов и медсестер в Москве и Санкт-Петербурге. Заявки пациенты оставляют по телефону, через интернет и мобильное приложение. В июле 2016 года в компанию вложились «Яндекс» и фонд Baring Vostok, инвестиции составили $5,5 млн.По итогам 2016 года выручка Doc+ составила около 70 млн рублей.
В 70% случаях прием у терапевта в поликлинике можно заменить вызовом врача на дом. Такую меру посчитали эффективной в страховой компании Allianz, которая занимается продажей полисов ДМС корпоративным клиентам. Пилотный проект, в рамках которого был запущен соответствующий сервис, завершился в декабре 2016 года.
Для запуска пилотного проекта Allianz заключил договор с сервисом вызова врача на дом DOC+, в рамках которого предлагали своим клиентам вместо визита в поликлинику вызвать терапевта на дом. Участие в проекте могли принять владельцы полисов ДМС от Allianz в Москве. В среднем пациент получал консультацию медика через 1,5 часа после вызова.
По словам генерального директора DOC+ Руслана Зайдуллина, организовать дома можно полное ведение заболевания от выдачи больничного листа до его закрытия. Сдавать анализы в этом случае можно или в лабораториях рядом с домом, или вызвав на дом медсестру. Проект оказался эффективным, и теперь медстраховщик запустил его и в Московской области.
В компании сообщили Vademecum, что вызов терапевта на дом обходится им почти вдвое дороже, чем прием в поликлинике. При этом стоимость страховых полисов они не меняют. Цель проекта — повысить лояльность клиентов, сократить расходы компания рассчитывает через снижение необоснованных назначений в поликлиниках.
Будет ли страховщик привлекать других партнеров для реализации проекта, в Allianz ответить не смогли.
Allianz – один из ведущих поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. На российском рынке концерн Allianz представлен с 1990 года. В группу Allianz в России входят: АО СК «Альянс», ООО СК «Альянс Жизнь» (страхование жизни и пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование), САО «Медэкспресс» (медицинское страхование), а также лечебные учреждения: ОАО «Моя Клиника» и ООО «Прогресс-Мед». Общая выручка концерна в 2016 году составила 112 416 млн евро.
DOC+ (ООО «Новая медицина») — сервис вызова врача на дом. Проект был запущен в сентябре 2015 года и предлагает услуги терапевтов, педиатров, отоларингологов, неврологов и медсестер в Москве и Санкт-Петербурге. Заявки пациенты оставляют по телефону, через интернет и мобильное приложение. В июле 2016 года в компанию вложились «Яндекс» и фонд Baring Vostok, инвестиции составили $5,5 млн.По итогам 2016 года выручка Doc+ составила около 70 млн рублей.