Это все о губах в последней кампании Alvegan Juvederm. В своем первом потребительском усилии, сфокусированном на лечении губ, Allergan уделяет особое внимание тысячелетним животным с естественным, но индивидуальным выбором для создания желаемых губ.
Почему сейчас? Потому что миллениалы перевернули сценарий, когда дело доходит до эстетики лица. Традиционно нейротоксины были воротами для инъекций с поколением Gen X, которые затем переходят к наполнителям, таким как Juvederm, говорит Коллин МакКенна, вице-президент Allergan по маркетингу эстетики лица. Тем не менее, сегодняшние 30 с небольшим лет имеют такую же вероятность начать с наполнителя, как и нейротоксин, такой как ботокс, родственный продукт Allergan и лидер рынка. И для millennials, наполнители означают губы.
«Они попадают в эту категорию с помощью процедур для губ. Для нас это действительно возможность поговорить о губах и о том, как вы можете получить желаемый вид, который является естественным и подлинным для вас », — сказал МакКенна.
AbbVie.