Recipe.Ru

Альфасигма Рус победила в двух номинациях международной фармацевтической премии DEA-2025

Альфасигма Рус победила в двух номинациях международной фармацевтической премии DEA-2025
Российское представительство итальянской фармацевтической компании Alfasigma (в России «Альфасигма Рус») одержало победу в номинации «Лучший PR-проект» и «Лучший ORM/SERM проект» премии DEA-2025.

17 сентября состоялась торжественная церемония награждения третьей фармацевтической премии DEA-2025: Digital, E-Commerce, Artificial Intelligence. Были представлены лучшие достижения в области цифровизации, электронной коммерции и искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли.

В рамках премии представители фармацевтических компаний, digital-, аналитических агентств и e-commerce, а также SFE & Marketing Excellence Academy выбирали лучшие кейсы, достойные признания.

Альфасигма Рус одержала победу в двух номинациях, представив достижения в области внешних корпоративных коммуникаций и репутационного менеджмента.

«В мире выстраивания долгосрочных отношений с пациентами, медицинским сообществом и партнерами, важна не громкость и погоня за цифрами, а взаимная значимость общения и формирование доверительного диалога, – прокомментировал победу диджитал-менеджер Альфасигма Рус Стефан Лукьянов. – Мы говорили тихо, но так, чтобы услышали те, кому это действительно важно. Очень радостно получить высокое признание этой работы».

В Альфасигма Рус подчеркнули, что компания всегда ставит в основу бизнеса заботу о благополучии людей, постоянном улучшении качества их жизни и остается открытой к диалогу.

Российское представительство итальянской фармацевтической компании Alfasigma (в России «Альфасигма Рус») одержало победу в номинации «Лучший PR-проект» и «Лучший ORM/SERM проект» премии DEA-2025.

17 сентября состоялась торжественная церемония награждения третьей фармацевтической премии DEA-2025: Digital, E-Commerce, Artificial Intelligence. Были представлены лучшие достижения в области цифровизации, электронной коммерции и искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли.

В рамках премии представители фармацевтических компаний, digital-, аналитических агентств и e-commerce, а также SFE & Marketing Excellence Academy выбирали лучшие кейсы, достойные признания.

Альфасигма Рус одержала победу в двух номинациях, представив достижения в области внешних корпоративных коммуникаций и репутационного менеджмента.

«В мире выстраивания долгосрочных отношений с пациентами, медицинским сообществом и партнерами, важна не громкость и погоня за цифрами, а взаимная значимость общения и формирование доверительного диалога, – прокомментировал победу диджитал-менеджер Альфасигма Рус Стефан Лукьянов. – Мы говорили тихо, но так, чтобы услышали те, кому это действительно важно. Очень радостно получить высокое признание этой работы».

В Альфасигма Рус подчеркнули, что компания всегда ставит в основу бизнеса заботу о благополучии людей, постоянном улучшении качества их жизни и остается открытой к диалогу.

Exit mobile version