«Трехэтапный экзамен действительно позволит нам не сомневаться в подготовке наших выпускников», – заявила она.
По словам Скворцовой, при разработке экзамена учитывался десятилетний опыт проведения Единого госэкзамена в школах. Как и на время сдачи ЕГЭ, при аккредитации будет производиться контроль аудитории со сдающими экзамен выпускниками, также на него нельзя будет проносить мобильные устройства. Для экзамена созданы специальные компьютерные программы с персонифицированными вариантами ответов на вопросы.
Первая часть экзамена будет представлять собой тест на знание теории, во второй части аттестационная комиссия проверит у выпускника практические навыки. В третьей части испытания экзаменующемуся предложат ситуационную задачу на примере конкретного больного с определенным анамнезом.
«На основе этого можно полностью выстроить стратегию медицинской помощи», – рассказала Скворцова. Она подчеркнула, что при таком подходе к экзамену ни подтасовать результаты, ни угадать ответы невозможно.
Стоматологический научно-образовательный медицинский кластер Минздрава РФ был создан на базе всех стоматологических факультетов подведомственных вузов. В будущем в него могут быть включены профильные факультеты других образовательных учреждений, в том числе негосударственных вузов.
Кластер создан для унификации образовательных программ по специальности «Стоматология». По словам министра здравоохранения, он позволит «создать на территории нашей страны единое образовательное пространство в области стоматологии и внедрить перекрестные образовательные технологии».
МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. Трехэтапный экзамен для выпускников медицинских вузов по стоматологической направленности в рамках стоматологического научно-образовательного медицинского кластера позволит избежать подтасовок в результатах аттестации, заявила глава Минздрава РФ Вероника Скворцова на открытии нового кластера Минздрава РФ.
«Трехэтапный экзамен действительно позволит нам не сомневаться в подготовке наших выпускников», – заявила она.
По словам Скворцовой, при разработке экзамена учитывался десятилетний опыт проведения Единого госэкзамена в школах. Как и на время сдачи ЕГЭ, при аккредитации будет производиться контроль аудитории со сдающими экзамен выпускниками, также на него нельзя будет проносить мобильные устройства. Для экзамена созданы специальные компьютерные программы с персонифицированными вариантами ответов на вопросы.
Первая часть экзамена будет представлять собой тест на знание теории, во второй части аттестационная комиссия проверит у выпускника практические навыки. В третьей части испытания экзаменующемуся предложат ситуационную задачу на примере конкретного больного с определенным анамнезом.
«На основе этого можно полностью выстроить стратегию медицинской помощи», – рассказала Скворцова. Она подчеркнула, что при таком подходе к экзамену ни подтасовать результаты, ни угадать ответы невозможно.
Стоматологический научно-образовательный медицинский кластер Минздрава РФ был создан на базе всех стоматологических факультетов подведомственных вузов. В будущем в него могут быть включены профильные факультеты других образовательных учреждений, в том числе негосударственных вузов.
Кластер создан для унификации образовательных программ по специальности «Стоматология». По словам министра здравоохранения, он позволит «создать на территории нашей страны единое образовательное пространство в области стоматологии и внедрить перекрестные образовательные технологии».
МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. Трехэтапный экзамен для выпускников медицинских вузов по стоматологической направленности в рамках стоматологического научно-образовательного медицинского кластера позволит избежать подтасовок в результатах аттестации, заявила глава Минздрава РФ Вероника Скворцова на открытии нового кластера Минздрава РФ.