Клиенты Yota, находясь в международном роуминге, смогут консультироваться с терапевтами, педиатрами, неврологами, отоларингологами компании Doc+. «Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста за рубежом, клиентам Yota необходимо из приложения мобильного оператора перейти в приложение Doc+. Это нужно для идентификации пользователей и обнуления стоимости консультации», – рассказывают в Yota. Оплачивать неограниченное число консультаций с врачами в чате оператор будет сам, однако каких вложений потребует проект, партнеры не раскрывают.
Как рассказали Vademecum в Doc+, расширять штат медиков для сотрудничества с Yota в компании не собираются.
Бесплатно абоненты Yota, находящиеся за границей, смогут «получить информацию о ближайшей клинике, местных номерах экстренных служб, рекомендации, к врачу какой специализации стоит обратиться по месту нахождения», рассказывают представители сотового оператора.
При желании проконсультироваться со специалистами по видеосвязи наличие SIM-карты оператора-партнера учитываться не будет.
Yota (ООО «Скартел») входит в один холдинг с оператором сотовой связи «МегаФон». Выручка Yota за 2016 год составила 21 млрд рублей.
Yota – первый сотовый оператор, который запускает телемедицинский проект после того, как Госдума приняла закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья». В настоящее время проходит этап общественных обсуждений и независимой антикоррупционной экспертизы порядок оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий Минздрава. Согласно документу, который должен вступить в силу 1 января 2018 года, для того чтобы начать использовать телемедицинские технологии, все клиники и медики должны будут зарегистрироваться в специальных федеральных реестрах Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
Клиенты Yota, находясь в международном роуминге, смогут консультироваться с терапевтами, педиатрами, неврологами, отоларингологами компании Doc+. «Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста за рубежом, клиентам Yota необходимо из приложения мобильного оператора перейти в приложение Doc+. Это нужно для идентификации пользователей и обнуления стоимости консультации», – рассказывают в Yota. Оплачивать неограниченное число консультаций с врачами в чате оператор будет сам, однако каких вложений потребует проект, партнеры не раскрывают.
Как рассказали Vademecum в Doc+, расширять штат медиков для сотрудничества с Yota в компании не собираются.
Бесплатно абоненты Yota, находящиеся за границей, смогут «получить информацию о ближайшей клинике, местных номерах экстренных служб, рекомендации, к врачу какой специализации стоит обратиться по месту нахождения», рассказывают представители сотового оператора.
При желании проконсультироваться со специалистами по видеосвязи наличие SIM-карты оператора-партнера учитываться не будет.
Yota (ООО «Скартел») входит в один холдинг с оператором сотовой связи «МегаФон». Выручка Yota за 2016 год составила 21 млрд рублей.
Yota – первый сотовый оператор, который запускает телемедицинский проект после того, как Госдума приняла закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья». В настоящее время проходит этап общественных обсуждений и независимой антикоррупционной экспертизы порядок оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий Минздрава. Согласно документу, который должен вступить в силу 1 января 2018 года, для того чтобы начать использовать телемедицинские технологии, все клиники и медики должны будут зарегистрироваться в специальных федеральных реестрах Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).