Recipe.Ru

AbbVie: в условиях растущей конкуренции Ботокс сохранит свои позиции на рынке

AbbVie: в условиях растущей конкуренции Ботокс сохранит свои позиции на рынке
abbvie: в условиях растущей конкуренции ботокс сохранит свои позиции на рынке


AbbVie ожидает, что, несмотря на появление других препаратов для инъекционной косметологии, Ботокс и далее останется лидером рынка эстетической медицины и косметологии. Об этом сообщил представитель компании.

На протяжении последних кварталов продажи Ботокса, в частности для косметологического применения, находились в ситуации неопределенности. На рынок вышли новые инъекционные препараты Daxxify от Revance Therapeutics и Jeuveau от Evolus, которые могут забрать долю рынка, принадлежащую AbbVie.

Особые опасения инвесторы AbbVie связывают с Daxxify.

Производство препарата перешло AbbVie в 2020 году после приобретения компании Allergan за 63 млрд долларов США. Сделка обеспечила новые возможности развития, учитывая, что в прошлом году в США завершился период эксклюзивности препарата Хумира, предназначенного для лечения ревматоидного артрита.

На прошлой неделе поставщик рецептурных препаратов CVS Health заявил, что с апреля Хумира будет исключена из некоторых списков предпочтительных лекарственных препаратов, расходы на которые подлежат возмещению. Вместо Хумиры CVS Health будет рекомендовать ее биоаналоги.

По словам коммерческого директора AbbVie Джеффри Стюарта, решение CVS не стало неожиданностью. На рынке представлены новые иммунологические препараты ее производства —Skyrizi и Rinvoq, которые характеризуются высокой эффективностью, особенно при лечении воспалительных заболеваний кишечника.

Компания ожидает, что к 2027 году совокупный доход от продаж двух указанных препаратов превысит максимальный объем продаж Хумиры (21,2 млрд долларов США), достигнутый в 2022 году.



AbbVie ожидает, что, несмотря на появление других препаратов для инъекционной косметологии, Ботокс и далее останется лидером рынка эстетической медицины и косметологии. Об этом сообщил представитель компании.

На протяжении последних кварталов продажи Ботокса, в частности для косметологического применения, находились в ситуации неопределенности. На рынок вышли новые инъекционные препараты Daxxify от Revance Therapeutics и Jeuveau от Evolus, которые могут забрать долю рынка, принадлежащую AbbVie.

Особые опасения инвесторы AbbVie связывают с Daxxify.

Производство препарата перешло AbbVie в 2020 году после приобретения компании Allergan за 63 млрд долларов США. Сделка обеспечила новые возможности развития, учитывая, что в прошлом году в США завершился период эксклюзивности препарата Хумира, предназначенного для лечения ревматоидного артрита.

На прошлой неделе поставщик рецептурных препаратов CVS Health заявил, что с апреля Хумира будет исключена из некоторых списков предпочтительных лекарственных препаратов, расходы на которые подлежат возмещению. Вместо Хумиры CVS Health будет рекомендовать ее биоаналоги.

По словам коммерческого директора AbbVie Джеффри Стюарта, решение CVS не стало неожиданностью. На рынке представлены новые иммунологические препараты ее производства —Skyrizi и Rinvoq, которые характеризуются высокой эффективностью, особенно при лечении воспалительных заболеваний кишечника.

Компания ожидает, что к 2027 году совокупный доход от продаж двух указанных препаратов превысит максимальный объем продаж Хумиры (21,2 млрд долларов США), достигнутый в 2022 году.

Exit mobile version