Recipe.Ru

AbbVie рекламирует оборонную стратегию Хумира за рубежом как положительный знак для предстоящей битвы в США

AbbVie рекламирует оборонную стратегию Хумира за рубежом как положительный знак для предстоящей битвы в США

Сила AbbVie уже давно связана с производительностью мегаблокбастера Humira, который сталкивается с экзистенциальной угрозой, когда копирайты США приближаются. Несмотря на «более агрессивную», чем ожидалось, проблему биоподобия за рубежом, AbbVie считает, что ее стратегия защиты и извлеченные уроки помогут ей выдержать шторм.

В пятницу в разговоре с аналитиками генеральный директор AbbVie Рик Гонсалес (Rick Gonzalez) рассказал о стратегии подражания фармацевта за рубежом, где Хумира отправил снижение продаж на 31,1% в 2019 году до 4,3 млрд долларов.

По словам Гонсалеса, вместо того, чтобы уменьшить долю рынка «ступенькой ступеньки», группа конкурентов-биосимов, одновременно выходящая на рынок, создала агрессивную ценовую проблему для Humira. AbbVie полагает, что в то время как снижение было круче, чем ожидалось, в ближайшие годы эрозия исчезнет и оставит препарат на двух третях рынка. Если эта модель верна в США, где объем продаж Humira за квартал вырос на 4 миллиарда долларов, это может быть положительным знаком для препарата, который, как ожидается, будет получен из многочисленных биосимов.

«Я чувствую себя довольно хорошо о том, как стратегия разыгралась», сказал Гонсалес аналитикам. «Наша стратегия заключалась в том, чтобы сделать так, чтобы мы могли поддерживать как можно больше акций и поддерживать их как можно более прибыльными. Стратегия, которую мы будем внедрять (в США), точно такая же, как и на международном рынке». «

Во всем мире объем продаж Humira в четвертом квартале составил 4,9 миллиарда долларов, что не изменилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Во всем мире потребление препарата составило 19,17 миллиарда долларов, что на 4% ниже. Биологические аналоги, выпущенные в Европе в конце 2018 года, означают, что 2019 год стал первым полным годом конкуренции за препарат.

время».

Exit mobile version