Судя по показателям за первые полгода, 2017-й вновь может стать рекордным по расходам на телерекламу в фармотрасли, сообщает FiercePharma со ссылкой на данные профильного портала iSpot.tv.
За первые шесть месяцев 2017 г. этот показатель превысил 1,75 млрд долл. против 1,5 млрд долл. годом ранее.
Среди фармкомпаний по расходам на телерекламу лидирует американская AbbVie, затратившая на рекламу препарата Humira 158 млн долл. В 1-м полугодии 2016 г. расходы на телерекламу этого препарата составили 168 млн долл.
На втором месте расположилась Pfizer (98 млн долл. на рекламу Lyrica). На третьем – Eli Lilly с препаратом Trulicity (94 млн долл.). Примечательно, что за весь 2016 г. компания затратила на телерекламу Trulicity всего 57 млн долл.
По расходам на телерекламу за июнь 2017 г. лидирует также AbbVie с препаратом Humira (22,3 млн долл.). На втором месте Pfizer и Bristol-Miters Squibb (Eliquis), на третьем – Eli Lilly (Trulicity), на четвертом и пятом – Pfizer (Xeljanz и Lyrica соответственно). Общий показатель расходов на телерекламу лекарств в июне 2017 г. составил 115 млн долл.
Судя по показателям за первые полгода, 2017-й вновь может стать рекордным по расходам на телерекламу в фармотрасли, сообщает FiercePharma со ссылкой на данные профильного портала iSpot.tv.
За первые шесть месяцев 2017 г. этот показатель превысил 1,75 млрд долл. против 1,5 млрд долл. годом ранее.
Среди фармкомпаний по расходам на телерекламу лидирует американская AbbVie, затратившая на рекламу препарата Humira 158 млн долл. В 1-м полугодии 2016 г. расходы на телерекламу этого препарата составили 168 млн долл.
На втором месте расположилась Pfizer (98 млн долл. на рекламу Lyrica). На третьем – Eli Lilly с препаратом Trulicity (94 млн долл.). Примечательно, что за весь 2016 г. компания затратила на телерекламу Trulicity всего 57 млн долл.
По расходам на телерекламу за июнь 2017 г. лидирует также AbbVie с препаратом Humira (22,3 млн долл.). На втором месте Pfizer и Bristol-Miters Squibb (Eliquis), на третьем – Eli Lilly (Trulicity), на четвертом и пятом – Pfizer (Xeljanz и Lyrica соответственно). Общий показатель расходов на телерекламу лекарств в июне 2017 г. составил 115 млн долл.