Recipe.Ru

75% провизоров-фармацевтов сталкивались с неработающими ссылками в рамках онлайн-коммуникаций

75% провизоров-фармацевтов сталкивались с неработающими ссылками в рамках онлайн-коммуникаций

Среди технических сложностей при использовании профессиональной информации в цифровом виде отмечаются некорректно открывающиеся сообщения (9% сталкиваются с этим часто, 33% — иногда, еще 33% — редко) и проблемы с доступом к вебинарам из-за ограниченного количества участников (8% — часто, 22% — иногда). Почти треть респондентов отмечают, что письма, направляемые компаниями и сервисами, попадают в спам (8% — часто, 20% — иногда). Об этом свидетельствуют данные осенней волны регулярного исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», приведенные компанией Ipsos, поступившие «ФВ».

Примечательно, что доля респондентов, отмечающих трудности личностного характера, выше, чем тех, кто сталкиваются только с техническими сложностями, хотя во многом подобные затруднения не уникальны для работников розничного звена. Наиболее заметно проявляется необходимость отвлекаться на другие дела – 77% респондентов указали, что эта проблема возникает часто либо иногда. На втором месте – усталость от долгого использования устройств с экраном. С этой сложностью сталкиваются 65% опрошенных. Также более половины респондентов указали, что там, где у них есть возможность смотреть видео по профессиональным вопросам, они не могут смотреть их со звуком (53%).

34645643.jpeg (120 KB)

Среди технических сложностей при использовании профессиональной информации в цифровом виде отмечаются некорректно открывающиеся сообщения (9% сталкиваются с этим часто, 33% — иногда, еще 33% — редко) и проблемы с доступом к вебинарам из-за ограниченного количества участников (8% — часто, 22% — иногда). Почти треть респондентов отмечают, что письма, направляемые компаниями и сервисами, попадают в спам (8% — часто, 20% — иногда). Об этом свидетельствуют данные осенней волны регулярного исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», приведенные компанией Ipsos, поступившие «ФВ».

Примечательно, что доля респондентов, отмечающих трудности личностного характера, выше, чем тех, кто сталкиваются только с техническими сложностями, хотя во многом подобные затруднения не уникальны для работников розничного звена. Наиболее заметно проявляется необходимость отвлекаться на другие дела – 77% респондентов указали, что эта проблема возникает часто либо иногда. На втором месте – усталость от долгого использования устройств с экраном. С этой сложностью сталкиваются 65% опрошенных. Также более половины респондентов указали, что там, где у них есть возможность смотреть видео по профессиональным вопросам, они не могут смотреть их со звуком (53%).

Exit mobile version