Recipe.Ru

«36,6» хочет наказать аптечную сеть из Хабаровска за дерзкую рекламу

«36,6» хочет наказать аптечную сеть из Хабаровска за дерзкую рекламу
«36,6» хочет наказать аптечную сеть из Хабаровска за дерзкую рекламу
Аптека «Горздрав» в Хабаровске Фото: amurmedia.ru
Генеральный директор входящего в группу «36,6» ООО «Рид» Сергей Бичерахов направил письма в прокуратуру Хабаровска и МВД России по Хабаровскому краю с просьбой привлечь к уголовной ответственности местную компанию «Астери-Фарма», которая не только использовала принадлежащий «36,6» товарный знак «Аптеки Горздрав», но и разместила его на неоднозначном рекламном плакате, где изображены три медсестры в фривольной одежде и написан слоган: «Быстрее! Ближе! Ниже!». 

По мнению Бичерахова, позиция которого изложена в письмах (их копии есть в распоряжении Vademecum), действиями по незаконному использованию товарного знака «Астери-Фарма» вводит потребителей в заблуждение. «Использование данного товарного знака без согласия правообладателя является актом недобросовестной конкуренции, негативно влияет на имидж и деловую репутацию правообладателя», – говорится в письмах. Кроме того, за счет использования товарного знака «Астери-Фарма» получает доходы, тем самым нанося ущерб «Риду» в крупном размере, пишет Бичерахов. 

В действиях «Астери-Фарма» есть признаки состава преступления, предусмотренного ст. 180 УК РФ (незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг), считает Бичерахов. В связи с этим «Рид» просит Управление МВД России по Хабаровскому краю провести проверку и при наличии установленных законом оснований возбудить уголовное дело в отношении руководителей «Астери-Фарма» и иных виновных лиц. 

Еще одно письмо Бичерахов написал в адрес самой «Астери-Фарма». В письме он попросил компанию незамедлительно удалить товарный знак с рекламных конструкций – баннера и вывески на цоколе жилого дома. В противном случае «Рид» обещает обратиться в Арбитражный суд. 

Письма в «Астери-Фарма», прокуратуру и МВД были направлены в конце июля 2017 года по почте. Получить оперативные комментарии в компании и ведомствах Vademecum не удалось. 

«Мы прекрасно знаем о том, что по всей стране работают сотни аптек «36,6» и «Горздрав», к которым группа «36,6», как обладатель исключительных прав на оба товарных знака, не имеет никакого отношения, – комментирует пресс-секретарь «36,6» Алексей Киселев-Романов. – Не реагировать на это мы не можем, особенно в тех случаях, когда вводятся в заблуждение потребители и наносится вред нашей деловой репутации».

К письмам «Рид» приложил фотографии, подтверждающие размещение рекламного баннера и вывески «Аптека Горздрав» на цоколе жилого дома по адресу: Хабаровск, ул. Ворошилова, 31. На картинке изображены три медсестры и слоган: «Быстрее! Ближе! Ниже!». 

По данным СПАРК, ООО «Астери-Фарма» принадлежит Надежде Широглазовой. Компания занимается розничной торговлей лекарственными средствами в аптеках. Выручка в 2015 году составила 175,1 млн рублей, чистая прибыль – 3,7 млн рублей. На ООО «Астери-Фарма» зарегистрирован товарный знак «Городская аптека». 

Объединенная группа «36,6» является крупнейшим игроком аптечного рынка России: она заняла первое место в рейтинге Vademecum «ТОП200 аптечных сетей за 2016 год» с выручкой 47,9 млрд рублей. Аптеки группы расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Контролирующим акционером ПАО «Аптечная сеть 36,6» является кипрская Palesora Limited с долей 62,3%. Walgreens Boots Alliance принадлежит 15% объединенной компании, концерну «Россиум» банкира Романа Авдеева – 10,08%, фонду Baring Vostok через компанию Douflero Holdings Limited – 13,73%.

Аптека «Горздрав» в Хабаровске Фото: amurmedia.ru
Генеральный директор входящего в группу «36,6» ООО «Рид» Сергей Бичерахов направил письма в прокуратуру Хабаровска и МВД России по Хабаровскому краю с просьбой привлечь к уголовной ответственности местную компанию «Астери-Фарма», которая не только использовала принадлежащий «36,6» товарный знак «Аптеки Горздрав», но и разместила его на неоднозначном рекламном плакате, где изображены три медсестры в фривольной одежде и написан слоган: «Быстрее! Ближе! Ниже!». 

По мнению Бичерахова, позиция которого изложена в письмах (их копии есть в распоряжении Vademecum), действиями по незаконному использованию товарного знака «Астери-Фарма» вводит потребителей в заблуждение. «Использование данного товарного знака без согласия правообладателя является актом недобросовестной конкуренции, негативно влияет на имидж и деловую репутацию правообладателя», – говорится в письмах. Кроме того, за счет использования товарного знака «Астери-Фарма» получает доходы, тем самым нанося ущерб «Риду» в крупном размере, пишет Бичерахов. 

В действиях «Астери-Фарма» есть признаки состава преступления, предусмотренного ст. 180 УК РФ (незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг), считает Бичерахов. В связи с этим «Рид» просит Управление МВД России по Хабаровскому краю провести проверку и при наличии установленных законом оснований возбудить уголовное дело в отношении руководителей «Астери-Фарма» и иных виновных лиц. 

Еще одно письмо Бичерахов написал в адрес самой «Астери-Фарма». В письме он попросил компанию незамедлительно удалить товарный знак с рекламных конструкций – баннера и вывески на цоколе жилого дома. В противном случае «Рид» обещает обратиться в Арбитражный суд. 

Письма в «Астери-Фарма», прокуратуру и МВД были направлены в конце июля 2017 года по почте. Получить оперативные комментарии в компании и ведомствах Vademecum не удалось. 

«Мы прекрасно знаем о том, что по всей стране работают сотни аптек «36,6» и «Горздрав», к которым группа «36,6», как обладатель исключительных прав на оба товарных знака, не имеет никакого отношения, – комментирует пресс-секретарь «36,6» Алексей Киселев-Романов. – Не реагировать на это мы не можем, особенно в тех случаях, когда вводятся в заблуждение потребители и наносится вред нашей деловой репутации».

К письмам «Рид» приложил фотографии, подтверждающие размещение рекламного баннера и вывески «Аптека Горздрав» на цоколе жилого дома по адресу: Хабаровск, ул. Ворошилова, 31. На картинке изображены три медсестры и слоган: «Быстрее! Ближе! Ниже!». 

По данным СПАРК, ООО «Астери-Фарма» принадлежит Надежде Широглазовой. Компания занимается розничной торговлей лекарственными средствами в аптеках. Выручка в 2015 году составила 175,1 млн рублей, чистая прибыль – 3,7 млн рублей. На ООО «Астери-Фарма» зарегистрирован товарный знак «Городская аптека». 

Объединенная группа «36,6» является крупнейшим игроком аптечного рынка России: она заняла первое место в рейтинге Vademecum «ТОП200 аптечных сетей за 2016 год» с выручкой 47,9 млрд рублей. Аптеки группы расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Контролирующим акционером ПАО «Аптечная сеть 36,6» является кипрская Palesora Limited с долей 62,3%. Walgreens Boots Alliance принадлежит 15% объединенной компании, концерну «Россиум» банкира Романа Авдеева – 10,08%, фонду Baring Vostok через компанию Douflero Holdings Limited – 13,73%.

Exit mobile version