Recipe.Ru

Вопрос: Что должно располагаться в санитарной комнате медицинской организации? Должен ли быть обязательно поддон для мытья ведер, тряпок и прочего? Если да, то какие должны быть размеры этого поддона? (Консультация эксперта, 2017)

Вопрос: Что должно располагаться в санитарной комнате медицинской организации? Должен ли быть обязательно поддон для мытья ведер, тряпок и прочего? Если да, то какие должны быть размеры этого поддона?

Ответ: Утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность” СанПиН 2.1.3.2630-10 (в ред. от 10.06.2016) не устанавливают специальных требований к оборудованию санитарных комнат медицинских организаций. Согласно пункту 9.2 указанных Правил уборочный инвентарь (ведра, тазы, ветошь, швабры) должен иметь четкую маркировку с указанием помещений и видов уборочных работ, использоваться строго по назначению, обрабатываться и храниться в выделенном помещении (в шкафу вне медицинских кабинетов). Согласно пункту 11.11 Правил хранение уборочного инвентаря необходимо осуществлять в специально выделенном помещении или шкафу вне помещений рабочих кабинетов. Приложением N 1 к СанПиН 2.1.3.2630-10 определены “Минимальные площади помещений”, в том числе, для помещения хранения предметов уборки и дезинфицирующих растворов 4 кв. м. (пункт 166), а для санитарной комнаты (временное хранение грязного белья, медицинских отходов, мойка суден) – 8 кв. м (пункт 168). Других требований для указанных помещений Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 не устанавливают.

Директор юридической
компании “Юнико-94”
М.И.МИЛУШИН
22.11.2017


Exit mobile version