Recipe.Ru

«Соглашение между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области о предоставлении из федерального бюджета бюджету Московской области иных межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, связанных с оказанием в 2015 году медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления, медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» (Заключено в г. Москве 30.12.2015 N 169-У/14-2015) Приказ ФМБА России от 17.12.2015 N 257 «Об оценке эффективности и результативности деятельности территориальных органов Федерального медико-биологического агентства»

Срок действия данного документа ограничен (пункт 15 данного документа).


В соответствии с пунктом 15 данный документ вступил в силу с 30 декабря 2015 года. Текст документа

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ В 2015 ГОДУ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ УКРАИНЫ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАВШИМ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, ВЫНУЖДЕННО ПОКИНУВШИМ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ И ПРИБЫВШИМ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЭКСТРЕННОМ МАССОВОМ ПОРЯДКЕ, А ТАКЖЕ ЗАТРАТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УКАЗАННЫМ ЛИЦАМ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ПО ЭПИДЕМИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ

(г. Москва, 30 декабря 2015 года, N 169-У/14-2015)

Министерство здравоохранения Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Каграманяна Игоря Николаевича, действующего на основании доверенности от 5 августа 2015 г. N 17-Д и в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 <1>, с одной стороны, и Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем «Высший исполнительный орган государственной власти», в лице первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забраловой Ольги Сергеевны, действующего на основании постановления Правительства Московской области от 27 октября 2015 года N 1009/41 «О заключении Соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области о предоставлении из федерального бюджета бюджету Московской области иных межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, связанных с оказанием в 2015 году медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления, медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с федеральным законом Российской Федерации о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, связанных с оказанием в 2014-2015 годах медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N 1134 <2> (далее — Правила), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296; N 30, ст. 4307; N 37, ст. 4969; 2015, N 2, ст. 491; N 12, ст. 1763; N 23, ст. 3333. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 45, ст. 6227; 2015, N 9, ст. 1321.

I. Предмет Соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством в 2015 году Московской области (далее — Субъект) иных межбюджетных трансфертов бюджету Московской области на компенсацию расходов, произведенных с 1 июля 2015 г. по 30 декабря 2015 г. включительно в связи с оказанием медицинскими организациями скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в экстренной и неотложной формах при заболеваниях и состояниях, включенных в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке (далее — граждане Украины и лица без гражданства), и затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям <3> (далее — иные межбюджетные трансферты), за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законодательством Российской Федерации, Министерству на указанные цели.

<3> В соответствии с пунктом 1 Правил.

II. Условия, порядок и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов

2. Иные межбюджетные трансферты на цели, определенные пунктом 1 настоящего Соглашения, предоставляются в соответствии с пунктом 8 Правил в размере <4> 60562500,00 (шестьдесят миллионов пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) рублей.

<4> В соответствии с пунктом 8 Правил.

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов Министерством на цели, определенные пунктом 1 настоящего Соглашения, осуществляется при обеспечении Высшим исполнительным органом государственной власти выполнения следующих условий: а) представление в Министерство сведений о количестве граждан Украины и лиц без гражданства, которым медицинскими организациями была оказана медицинская помощь, указанная в пункте 1 Правил, а также проведены профилактические прививки, включенные в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, с указанием расходов бюджета Субъекта; б) представление в Министерство заявки по форме, утвержденной Министерством <5>, подписанной руководителем Высшего исполнительного органа государственной власти; в) наличие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего расходное обязательство Субъекта, на исполнение которого предоставляются иные межбюджетные трансферты.


<5> Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 ноября 2014 г. N 708н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный N 34784) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 365н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июля 2015 г., регистрационный N 38004).

4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации:

8
2
5
2
0
2
0
4
0
8
7
0
2
0
0
0
0
1
5
1

5. Иные межбюджетные трансферты перечисляются Министерством в Министерство здравоохранения Московской области (далее — Получатель) по главе 056 «Министерство здравоохранения Российской Федерации», разделу 09 «Здравоохранение», подразделу 09 «Другие вопросы в области здравоохранения», целевой статье расходов 9995422 «Иные межбюджетные трансферты на компенсацию расходов, связанных с оказанием в 2014-2015 годах медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, по иным непрограммным мероприятиям в рамках непрограммного направления деятельности «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти», виду расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты», коду классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», коду бюджетной классификации 82520204087020000151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию расходов, связанных с оказанием в 2014-2015 годах медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям». 6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения при условии выполнения Субъектом условий, установленных пунктом 3 настоящего Соглашения. 7. Информация о размерах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

III. Взаимодействие Сторон

8. Министерство:
а) осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением; б) вправе проводить проверки соблюдения условий, установленных настоящим Соглашением (выездные и камеральные); в) вправе запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления проверок, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта. 9. Высший исполнительный орган государственной власти: а) обеспечивает целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полученных в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) обеспечивает полноту и достоверность представленных банковских реквизитов и своевременное уведомление об их изменении; в) обязуется выполнить условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные в пункте 3 настоящего Соглашения, а также иные обязательства, установленные настоящим Соглашением; г) обеспечивает контроль за осуществлением расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты; д) предоставляет по запросу Министерства полную и достоверную информацию, документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления проверок, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 настоящего Соглашения; е) обеспечивает в соответствии с приложением N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н представление уведомлений по расчетам между бюджетами (ОКУД 0504817) <6> и возврат не использованного в текущем финансовом году остатка иных межбюджетных трансфертов; ж) уведомляет Министерство путем направления соответствующего письменного извещения: об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов в течение 5 (пяти) рабочих дней с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению; о сохранении потребности в остатке неиспользованных иных межбюджетных трансфертов в году, следующем за отчетным финансовым годом, не позднее 10 (десяти) рабочих дней после окончания отчетного финансового года; об отсутствии потребности в иных межбюджетных трансфертах в году, следующем за отчетным финансовым годом, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения; з) вправе обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.


<6> Приложение N 2 к приказу Министерства финансов Российской от 30 марта 2015 г. N 52н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный N 37519).

IV. Особые условия

10. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых они являются, осуществляется Министерством и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора <7>.

<7> В соответствии с пунктом 11 Правил.

11. Иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 12. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет центральным исполнительным органом государственной власти Субъекта, за которым в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области закреплены источники доходов бюджетов Субъекта по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации <8>.


<8> Приложение N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г., регистрационный N 14422) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423).

V. Ответственность Сторон

13. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Высший исполнительный орган государственной власти несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений <9>.


<9> В соответствии с пунктом 10 Правил.

VI. Срок действия Соглашения

15. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением. 16. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Высшим исполнительным органом государственной власти Соглашения.

VII. Порядок рассмотрения споров

17. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, подписываемых уполномоченными представителями Сторон. 18. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Заключительные положения

19. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в виде дополнительных соглашений, которые подписываются уполномоченными представителями Сторон и считаются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 20. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

IX. Адрес (место нахождения) и реквизиты Сторон

Министерство:

Высший исполнительный орган государственной власти: Министерство здравоохранения Российской Федерации Адрес: 127994, г. Москва, Рахмановский переулок, дом 3, стр. 1, 2, 3, 4

Правительство Московской области
Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1 ИНН 7707778246
КПП 770701001
Межрегиональное операционное УФК (Министерство здравоохранения Российской Федерации) Лицевой счет 03951000560
Банк: ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва
р/с 40105810700000001901
БИК 044501002

ИНН 5000001162
КПП 502401001
УФК по Московской области (Министерство здравоохранения Московской области) Лицевой счет 04482000920
Банк: Отделение 1 Москва
р/с 40101810600000010102
БИК 044583001
ОКАТО 45286585000

ОКАТО 46223501000
ОГРН 1127746460896

ОГРН 1037700160222
ОКТМО 45382000

ОКТМО 46623101

Код администратора доходов 825
Первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н.КАГРАМАНЯН

Первый заместитель Председателя Правительства Московской области О.С.ЗАБРАЛОВА


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 17 декабря 2015 г. N 257

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

В соответствии с Протоколом совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 30 октября 2015 г. N ДК-П16-187пр, а также в целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности территориальных органов ФМБА России, повышения эффективности и результативности их деятельности приказываю: 1. Утвердить форму оценки эффективности и результативности деятельности территориальных органов ФМБА России по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов (Приложение). 2. Директору ФГБУ ФЦИТЭП ФМБА России С.А. Мамонову: 2.1. Обеспечить создание Excel-шаблона формы оценки эффективности и результативности деятельности территориальных органов ФМБА России по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов в срок до 1 апреля 2016 года. 2.2. Обеспечить рассылку Excel-шаблонов формы в территориальные органы ФМБА России в срок до 10 апреля 2016 года. 2.3. Проводить прием сведений по форме оценки эффективности и результативности деятельности территориальных органов ФМБА России по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов. 2.4. Обеспечить представление в Управление надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия обобщенных результатов по форме оценки эффективности и результативности деятельности территориальных органов ФМБА России по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в электронном виде за период 6 месяцев и за год в срок 14 дней по истечении указанного периода. 2.5. Обеспечить представление в Управление здравоохранения обобщенных результатов по форме оценки эффективности и результативности деятельности территориальных органов ФМБА России по государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов в электронном виде за период 6 месяцев и за год в срок 14 дней по истечении указанного периода. 3. Руководителям территориальных органов ФМБА России: 3.1. Обеспечить представление в ФГБУ ФЦИТЭП ФМБА России в электронном виде информации по форме оценки эффективности и результативности деятельности территориальных органов ФМБА России по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов за период 6 месяцев и за год в срок 7 дней по истечении указанного периода начиная с отчета за 1 полугодие 2016 года. 3.2. Принимать меры по совершенствованию осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов. 4. Начальнику Управления надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Леженину А.В. обеспечить: 4.1. Оценку эффективности и результативности деятельности территориальных органов ФМБА России по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за период 6 месяцев и за год в срок 21 дня по истечении указанного периода. 4.2. Составление рейтинга территориальных органов ФМБА России по эффективности и результативности деятельности. 4.3. Подготовку служебной записки заместителю руководителя ФМБА России Романову В.В. с предложениями по совершенствованию эффективности и результативности деятельности территориальных органов ФМБА России, получивших наихудшие результаты, и по поощрению территориальных органов ФМБА России, получивших наилучшие результаты. 5. Начальнику Управления здравоохранения Полозкову И.М. обеспечить: 5.1. Оценку эффективности и результативности деятельности территориальных органов ФМБА России по государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов за период 6 месяцев и за год в срок 21 дня по истечении указанного периода. 5.2. Составление рейтинга территориальных органов ФМБА России по эффективности и результативности деятельности. 5.3. Подготовку служебной записки заместителю руководителя ФМБА России Романову В.В. с предложениями по совершенствованию эффективности и результативности деятельности территориальных органов ФМБА России, получивших наихудшие результаты, и по поощрению территориальных органов ФМБА России, получивших наилучшие результаты. 6. Заместителю руководителя ФМБА России Романову В.В. обеспечить: 6.1. Подготовку обобщенной служебной записки руководителю ФМБА России Уйба В.В. с предложениями по совершенствованию эффективности и результативности деятельности территориальных органов ФМБА России по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, получивших наихудшие результаты, и по поощрению территориальных органов ФМБА России, получивших наилучшие результаты. 6.2. Составление рейтинга территориальных органов ФМБА России по эффективности и результативности деятельности и доведение его до руководителей территориальных органов ФМБА России. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
В.В.УЙБА

Приложение

Утверждена
приказом ФМБА России
от 17 декабря 2015 г. N 257

Оценка эффективности и результативности деятельности Межрегионального/регионального управления N __ ФМБА России по индикативным показателям по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в сфере донорства крови в ___ году

I. Группа показателей деятельности территориального органа ФМБА России

N
Наименование показателя
I полугодие
II полугодие
1
2
3
4
1.
Показатель N 1. Удельный вес выполнения ежегодного Плана плановых проверок (в %)

Число проведенных проверок плановых

Число запланированных проверок в ежегодном Плане

2.
Показатель N 2. Удельный вес не согласованных с органами прокуратуры заявлений о проведении внеплановых проверок

Число отказов органами прокуратуры в согласовании заявлений о проведении внеплановых проверок

Число заявлений о проведении внеплановых проверок, поданных в органы прокуратуры

3.
Показатель N 3. Удельный вес взысканной суммы штрафов

Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов

Общая сумма наложенных административных взысканий в виде штрафов

4.
Показатель N 4. Удельный вес постановлений (решений) о привлечении к административной ответственности, вынесенных судебными органами, по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях и иных материалов, направленных в суд территориальным органом ФМБА России

Общее количество постановлений (решений) о привлечении к административной ответственности, вынесенных судебными органами по делам об административных правонарушениях, направленным территориальным органом

общее количество постановлений (решений), вынесенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, направленных территориальным органом

5.
Показатель N 5. Удельный вес плановых проверок, по итогам которых выявлены правонарушения от общего числа плановых проверок

Число плановых проверок, по которым выявлены правонарушения

Общее число проведенных плановых проверок

6.
Показатель N 6. Удельный вес внеплановых проверок, по итогам которых выявлены правонарушения от общего числа внеплановых проверок

Число внеплановых проверок, по которым выявлены правонарушения

Общее число проведенных внеплановых проверок

7.
Показатель N 7. Удельный вес плановых проверок, при которых возбуждены дела об административном правонарушении, к общему числу плановых проверок с выявленными правонарушениями

Число плановых проверок, при которых возбуждены дела об административном правонарушении

Общее число плановых проверок с выявленными правонарушениями

8.
Показатель N 8. Удельный вес общего количества проверок, при которых возбуждены дела об административном правонарушении, к общему количеству проверок с выявленными правонарушениями

Число общего количества проверок, при которых возбуждены дела об административном правонарушении

Общее число проверок с выявленными правонарушениями

II. Группа показателей деятельности территориального органа ФМБА России

N
Наименование показателя
I полугодие
II полугодие
1
2
3
4
1.
Удельный вес плановых проверок

Число проведенных проверок

Число проведенных плановых проверок

2.
Удельный вес внеплановых проверок

Число проведенных проверок

Число проведенных внеплановых проверок

3.
Удельный вес внеплановых проверок, проведенных по контролю за исполнением предписаний

Число проверок по контролю за исполнением предписаний

Число проведенных внеплановых проверок

4.
Удельный вес внеплановых проверок, проведенных по жалобам (обращениям) физических и юридических лиц

Число проверок по жалобам и обращениям

Число проведенных внеплановых проверок

5.
Удельный вес внеплановых проверок, проведенных на основании информации о возникновении угрозы причинения вреда

Число проверок по информации о возникновении угрозы причинения вреда

Число проведенных внеплановых проверок

6.
Удельный вес внеплановых проверок, проведенных на основании информации о причинении вреда жизни и здоровью

Число проверок по информации о причинении вреда

Число проведенных внеплановых проверок

7.
Удельный вес внеплановых проверок, проведенных по жалобам

Число проверок по жалобам

Число проведенных внеплановых проверок

8.
Удельный вес внеплановых проверок, проведенных на основании приказа Руководителя ФМБА России

Число проверок на основании приказа Руководителя

Число проведенных внеплановых проверок

9.
Удельный вес внеплановых проверок, проведенных на основании приказов, изданных по требованию прокуратуры

Число проверок по требованию прокуратуры

Число проведенных внеплановых проверок

10.
Удельный вес внеплановых проверок, проведенных по иным основаниям

Число проверок по иным основаниям

Число проведенных внеплановых проверок

11.
Удельный вес документарных проверок

Число документарных проверок

Число проведенных проверок

12.
Удельный вес выездных проверок

Число выездных проверок

Число проведенных проверок

13.
Кол-во проверок на 1 специалиста

Число проведенных проверок

Число специалистов, осуществляющих надзор

14.
Удельный вес проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций

Кол-во проведенных проверок, всего

Кол-во проведенных проверок с ЛИМИ

15.
Удельный вес административных дел, составленных по ст. 6.3 КоАП

Количество составленных протоколов, всего

Количество протоколов по 6.3

16.
Удельный вес административных дел, составленных на юридические лица

Количество составленных протоколов, всего

Количество протоколов на юр. лица

17.
Кол-во примененных составов КоАП

18.
Удельный вес административных дел при производстве которых проводились административные расследования

Кол-во административных дел

Кол-во административных расследований

19.
Удельный вес предупреждений по итогам рассмотрения административных дел

Кол-во административных дел

Кол-во предупреждений

20.
Удельный вес представлений по итогам рассмотрения административных дел

Кол-во административных дел

Кол-во представлений

21.
Удельный вес административных дел, составленных за нарушения технических регламентов (составы КоАП 14.43 — 14.46)

Количество составленных протоколов, всего

Количество протоколов за тех. регламенты

22.
Удельный вес административных дел, составленных за нарушения технических регламентов на юридических лиц (составы КоАП 14.43 — 14.46)

Количество протоколов за тех. регламенты, всего

Кол-во протоколов за тех. регламенты на юр. лиц

23.
Удельный вес административных дел, составленных за нарушения требований по табакокурению (составы 6.24, 6.25, 14.3.1, 14.53, 14.2)

Количество составленных протоколов, всего

Количество протоколов за табакокурение

24.
Удельный вес протоколов об административных правонарушениях, поступивших из иных органов (прокуратуры и др.)

Количество составленных протоколов, всего

Кол-во протоколов, поступивших из иных органов

25.
Число выявленных нарушений на 1 проверку

Число проведенных проверок

Число выявленных нарушений

26.
Число выявленных нарушений на плановую 1 проверку

Число проведенных проверок

Число выявленных нарушений

27.
Число выявленных нарушений на 1 внеплановую проверку

Число проведенных проверок

Число выявленных нарушений

28.
Удельный вес дел об административных правонарушениях, направленных в судебные органы

Кол-во дел, направленных в судебные органы

Общее кол-во дел, возбужденных территориальным органом

29.
Удельный вес административных дел, прекращенных судом

Кол-во дел Управления, прекращенных судом

Общее кол-во дел, возбужденных территориальным органом

30.
Удельный вес постановлений, обжалованных в судебных органах

Количество составленных протоколов, всего

Кол-во обжалованных административных дел

31.
Удельный вес постановлений Управления, оставленных судом без изменения

Количество обжалованных судом постановлений Управления

Кол-во дел, оставленных судом без изменения

32.
Удельный вес постановлений Управления, отмененных судом

Количество обжалованных судом постановлений Управления

Кол-во дел, отмененных судом

33.
Удельный вес проверок, признанных недействительными

Кол-во проведенных проверок

Кол-во проверок, признанных недействительными

34.
Средняя сумма 1 штрафа (руб.)

Кол-во административных дел

Общая сумма наложенных штрафов

35.
Число штрафов на 1 проверку

Число проведенных проверок

Число административных дел

36.
Передано дел судебным приставам на возбуждение дел по принудительному взысканию

37.
Кол-во протоколов, составленных по статье 20.25 КоАП РФ

III. Группа показателей деятельности территориального органа ФМБА России <*>

N
Наименование показателя
I полугодие
II полугодие
За отчетный год
1.
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
(сумма баллов)

2.
РАНГОВОЕ МЕСТО Территориального органа


<*> После расчета количественных показателей деятельности территориальных органов ФМБА России проводится ранжирование указанных показателей. Для комплексной оценки деятельности проводится оценка количественных показателей — по 4-балльной системе. Балльная оценка количественных показателей деятельности осуществляется по следующей схеме. Основой расчета являются средние показатели по территориальным органам ФМБА России. Первые десять территориальных органов, имеющих лучшие показатели, чем в среднем по Агентству, получают 3 балла. Следующие десять территориальных органов, имеющих лучшие показатели, чем в среднем по Агентству, получают 4 балла. Первые десять территориальных органов, имеющих худшие показатели, чем в среднем по Агентству, получают 2 балла. Следующие десять территориальных органов, имеющих худшие показатели, чем в среднем по Агентству, получают 1 балл.


Exit mobile version