Recipe.Ru

Статья. «Кто прав, кто виноват в рекламе?» (Редакционный материал) («Фармацевтические ведомости», 2004, N 2)

«Фармацевтические ведомости», 2004, N 2

КТО ПРАВ, КТО ВИНОВАТ В РЕКЛАМЕ?

Реклама — это не только «двигатель торговли», но и основа маркетинга и менеджмента. Любая фармацевтическая компания, выводя новый препарат на рынок, отдельной строкой в бюджете прописывает расход на рекламу. Правильное позиционирование товара приводит к росту продаж. Чтобы выяснить, как законодательно контролируется в России реклама, мы обратились к Елене Алексеевне Вольской, доценту кафедры управления здравоохранением ММА им. И.М.Сеченова, руководителю Группы мониторинга медицинской рекламы.

Редакционный материал


Exit mobile version